понедельник, 28 июля 2014 г.

"Наследственность" аспектов и положений планет и Лунных узлов в натальной карте

Как известно, любой ребенок наследует гены своих родителей. Эти гены могут формировать в человеке внешние данные, таланты, способности, умения, но и могут стать причинами возникновения наследственного заболевания, как один из возможных вариантов. Иногда ребенок наследует негативные черты личности одного из родителей, а иногда и сразу двух. Однако помимо генов, ребенок может получить в "дар" от своих родственников и отдельные положения их натальных карт. Во многом карты схожи и у родных братьев, сестер. Подобные совпадения чаще всего можно отметить по плану личных планет и Лунных узлов,  а с социальными, в силу того, что они двигаются существенно медленнее, ситуация обстоит чуть иначе. Поскольку ко мне довольно часто обращаются целыми семьями, то накопилось немало примеров, которыми и спешу поделиться с вами.


Впервые, такое совпадение я отметила для себя еще года два назад, когда мне не давала покоя тема моих Лунных узлов. Поскольку Северный у меня стоит в Четвертом, я решила не просто нарисовать наше фамильное древо, а еще и расписать у каждого родственника основные натальные положения. Цели найти какой - то синхрон у меня не было, однако когда я расписала папу, маму, себя, брата, а также его дочек, то призадумалась, так как картина уже вырисовывалась весьма интересная, на мой взгляд.

Практически у всех нас, а именно у меня, брата, отца, и двух племянниц присутствует в натале связь Солнца с Овном или управителем - Марсом. У папы - Солнце в Овне, у брата - секстиль Солнца и Марса, у меня - тригон, у старшей племянницы - опять Солнце в Овне, у младшей племянницы - опять секстиль Солнца с Марсом. 

Еще один пример: у мамы в натальной карте имеется квадрат Солнца и Сатурна. У брата - секстиль между этими планетами. У старшей дочери такого "чуда" нет, зато у младшей соединение. У отца же в карте есть тригон дневного светила с Плутоном, у брата - секстиль, мне же достался квадрат. Кстати, я отмечаю, что порой у брата и сестры присутствует связь одних и тех же планет, но выраженная посредством разных аспектов: у кого - то гармоничная связь, у кого - то напряженная. Об этом я еще напишу чуть ниже.

Не всегда наследственность проходит через все три или четыре поколения, порой она преломляется, так сказать, на ком - то заканчивается. И наоборот, появляются новые связи планет. Например, у двух поколений нет аспект между Луной и Нептуном, а у третьего поколения - есть. Собственно, это наверно вполне нормальное явление, и здесь нечему удивляться. У каждого рода, семьи существует своя особая энергетика, а в мире, как известно, "все течет, все меняется", поэтому и появляются новые натальные связи.

Но вернусь к вопросу, который я затронула абзацем выше. Про различность аспектов у родственников. У меня есть семья, с которой я дружу уже многие годы. Поэтому их натальные карты я смогу ночью рассказать по памяти. Так вот. Брат и сестра имеют аспекты между одними и теми же планетами, но молодому человеку достались только гармоничные связи, а бедняжке девушке приходится жить с квадратами и соединениями. Чтобы не быть голословной приведу пример. У брата - секстиль Солнца и Марса, у девушки - сожжение. У брата - секстиль Солнца и Нептуна, а сестра - обладательница квадратуры. Кстати их мама Рыба по Солнцу, но у отца Нептун с дневным светилом никак не взаимодействует. Так что нептунно - солнечная энергетика досталась в наследство точно от матери.

Чтобы не утомлять вас примерами, распишу что - то вроде небольшого резюме. Итак, аспекты, имеющиеся в натальной карте родителей могут быть переданы по наследству детям, внукам, однако характер этой связи может меняться. С чем это связано, я увы пока сказать не могу. Быть может новый член семьи наследует гармоничную связь, если его родственник над аспектом работал, как - то улучшил свои человеческие качества, благодаря такой планетарной связи. Или наоборот, злоупотребил, так сказать, превысил полномочия, поэтому последующий родственник "расхлебывает" за старшего. Со стороны может показаться, что это лишено смысла, и почему младшие в ответе за поступки старших. Но если так посудить, Лунные узлы - тоже что - то вроде "лакмусовой кармической бумажки". И стоят эти "поборники кармической справедливости" в тех местах натала, где мы в прошлой жизни переусердствовали или наоборот, чего - то недополучили, "недоразвились" по тематике дома или знака. 

Пункт под номером два. Аспекта в натале старшего родственника может и не быть, однако ребенок способен унаследовать связь планеты с управителем знака, в котором стоит натальная планета отца или матери. Например, у матери Луна в Водолее, а у дочери - Луна в аспекте с Ураном - управителем этого знака. 

Последний и наименее, честно говоря, распространенный случай, это когда планета в натале младшего родственника стоит в доме, который символически соотносится с  управителем  знака, в котором стоит планета старшего родственника. Опять же, чтобы было яснее и понятнее, приведу иллюстрацию. Скажем, у отца - Венера в Скорпионе, а у сына - Венера располагается в Восьмом доме. 

Другими словами иногда связь может быть и не видна сразу, но если покопаться, то можно найти интересные примеры такой астрологической наследственности.

Теперь я бы отдельно хотела рассмотреть вопрос Лунных узлов. Вы не представляете насколько часто, Узлы сестер или братьев, родителей и детей совпадают по дому или по знаку. К примеру, у знакомого в натальной карте Южный узел расположен в Четвертом доме. Случайно услышав, что у парня есть родной брат, я поспешила узнать его дату рождения, чтобы построить карту. Узнала. Построила. Догадайтесь, где в карте брата стоял Кету? Правильно, тоже в Четвертом доме. 

Совсем недавно, ко мне на консультацию обратилась девушка - моя хорошая знакомая. Ее карту я составляла еще несколько месяцев назад, но теперь она попросила проанализировать натал ее сестры. Узлы у обеих сестер располагались на оси Второго и Восьмого домов: Кету в Восьмом, Раху во Втором. При этом знаки совершенно различны. 

Были у меня случаи и когда знаки совпадали, но за счет того, что Узлы обходят весь зодиак лишь за 19 лет, чаще всего совпадения по знакам присутствуют в картах родителей и детей. К примеру, у моей мамы Южный в Деве, и у меня Южный также располагается в этом знаке.

Зачастую Узлы наследуются иначе. К примеру, в карте знакомого мужчины, Южный узел стоит в Близнецах, а у его маленького сына Кету обосновался в Третьем доме - символическом доме Близнецов. 

Думаю, что наследственность Узлов связана с тем, что Южный представляет начало нашей жизни. Это сфера, место, откуда мы вышли, то бишь наша семья. И поскольку брат и сестра, сестра и сестра, или брат и брат - выходцы из одной семьи, то наверно не стоит удивляться такой взаимосвязи. Но тут же возникает вопрос. А как же Узлы расположены в семьях, где один ребенок родной, а второго усыновили или удочерили? К сожалению, у меня нет ни одной знакомой семьи, где ситуация бы обстояла подобным образом, поэтому здесь я ничего не могу прокомментировать. 

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.