воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Таблица важных дат с точки зрения прогностики

Последнее время у меня наблюдается острая тяга к составлению таблиц и схем. Быть может сказывается аспект Прогрессивного Меркурия к Сатурну. Сегодня хочу вам представить таблицу, где соотнесены возраст натива и транзитные или прогрессивные аспекты. Для удобства я составила таблицу в виде трех столбцов. В первом указан конкретный возраст или интервал, во втором - аспект, который человек будет переживать в этот период, а третий столбец содержит в себе расшифровку того или иного аспекта.


Сразу обозначу, что данные возрастные величины едины для всех и каждого. Все мы будем переживать в 29 - 30 лет возвращение Сатурна, а кто - то его уже пережил. В 37-38 каждому предстоит новый транзит - возвращение узлов. Конечно в таблице представлены не только даты, когда на свое натальное положение возвращается та или иная планета. Квадратуры, оппозиции в этой схеме тоже имеются. Думаю таблица будет полезна тем, кто интересуется прогностикой, а в частности, транзитами.

Дай Бог креатива, может придумаю еще какую - нибудь таблицу. Если есть идеи - пишите в комментариях. Совместными усилиями придумаем и сотворим новую схему.


С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

27 комментариев:

  1. Доброго дня София! Спасибо за Ваш колоссальный труд! Может про лунные узлы какую-нибудь мини табличку -про положения северного узла в домах(хочется по больше о карме знать) а то пытаясь вычислить своё точное время рождения,обнаружила свой северный узел в 8 доме)))) и теперь думаю в чём же моя карма????? к чему стремиться? к смерти(уж очень сильно жить хочется),экстрим(вообще не моё),секс(как то не замечаю за собой особой страсти))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет узлов точно писать и составлять таблички не буду( ибо узлы мы с учениками разбираем в курсе по наталу...может только если какую - нить очень краткую таблицу, но пока в планах по сайту немного другое)

      Удалить
  2. Большое Вам спасибо, София. Пока читала, даже грусть слегка нахлынула) ну в хорошем смысле. Все периоды и вообще вся жизнь человека подчинена небесному закону... Понимание неизбежности всего этого наводит тревогу и покой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Да, я пока таблицу делала, тоже об этом задумалась(

      Удалить
  3. Софи, а что было бы (чисто теоретически) на возвращении Плутона?:) Ну представим, что человек живёт 300 лет))) Как бы на него повлиял данный аспект?
    И ещё, простите за туповатый вопрос, но что было бы, если бы какую-нибудь планету уничтожил метеорит, например Венеру, то люди, рождённые после этого, были бы не способны к любви?
    И ещё у меня мысля... Вот существует же мунданная астрология, где гороскопы составляются на государства, события в мире и тд, а нельзя ли с определённой долей вероятности составить гороскоп на планету Земля? Ну если бы это было возможно. Если б мы знали "дату рождения" нашей планеты.:)
    Простите за этот словесный поток, просто порассуждать захотелось...:) Также вот интересно щас же некоторые на Марс собираются полететь, я вот думаю. А человек, родившийся, допустим, на Марсе, будет ощущать на себе его астрологическое влияние? Для него же тогда планета Земля будет в числе личных планет наряду с Венерой, Мерком и тд. И тогда интересно, какую бы трактовку имела Земля...) Также у Марса ведь есть спутники, но думаю у Фобоса и Деймоса влияние на человека было бы отнюдь не такое как у Луны.
    Ой, чёт многовато получилось))) Сорри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, бредок мой опубликовали, и никак не прокомментировали х'D

      Удалить
    2. ))) не я на самом деле не считаю это бредом. просто опубликовала все комменты к статье. и кому быстро ответить "спасибо" - тем и написала. а за Ваш засела, начала писать и все никак руки не доходят дописать до конца)
      исправляюсь.
      вопросы очень интересные))

      ну касаемо возврата плутоши. смотря какая в среднем была бы продолжительность жизни...если 300 лет - то ситуация одна, если 1000 лет - другая. но получается возврат плутона совпадает в вашем примере со средней продолжительностью...ну тут явно вопросы связанные с наследством встали бы остро(Типа кому из внуков правнуков и детей оставить нажитое)

      аххаах второй вопрос крутой)))))))))))))))) честно говоря не знаю..тут можно только пофилософствовать. но раз уничтожили. и такой планеты нет - то и ее влияния нет...думаю произошли бы оч серьезные перемены в отношениях между людьми. да мне кажется все бы помёрли ибо начались бы конфликты войны. красота и гармония ушла из вселенной - значит и с лица земли она стерлась

      касаемо того, что чел родится на другой планете - тут тоже есть над чем подумать...по идее давайте рассуждать так...мы родились н земле...с чем она связна? с деньгами. как один из вариантов. получается что как бы чел не хотел уйти от мирских благ жить - то на что - то надо...
      земля - это терпение. поэтому даже те дамы которые выходят замуж за деньги, а не по любви обычно терпят своих мужей. ибо те приносят деньги. не знаю понятно ли тут объяснила)))

      Удалить
    3. аноним, Вам бы с вашей фантазией идти в сценаристы) то что мы тут обсуждаем - неплохой вариант для какого - нить фильма апокалипсиса))))))))))))))

      Удалить
    4. а где у вас меркурий и какой он? что за аспекты?)))))

      Удалить
    5. Спасибо за ответ)))) Очень было интересно ваше мнение^_^ А то у меня из друзей никто астрологией не интересуется, вот и прёт меня)))
      Про землю я всё поняла))) И, кстати, если так ещё подумать - за деньги же ещё отвечает знак Тельца, да и к тому же это ещё и знак стихии земли. Ну, я это к тому, что может если бы Земля для марсианина тоже рассматривалась бы в натале, то ей бы мог соответствовать этот знак)
      Насчёт фантазии спасибо большое, аж маслом по сердцу))))) У меня просто мечта есть - стать писателем^~^
      Меркурий у меня в Деве, в 5 доме. Из аспектов к нему секстили Луны и Венеры, а также соединение с Северным узлом) Но я думаю, там же ещё и знаки важны, и много-много всяких таких нюансов, поэтому если Вам интересно - вот мои данные: 24.09.97, 21:05, краснодар :)

      Удалить
    6. ооо ну соединение с северным - это очень круто!)
      еще и на вершине бисекстиля)))
      кстати насчет писателя - хорошая мысль) куспид 2 в близнецах - это уже предполагает доход от меркурианских видов деятельности, а тут еще и завязки 2+5. То есть дохд от творчества))
      так что дерзайте))

      Удалить
    7. Спасибо Вам большое, Софи!))))))))) Вы прямо уверенность в меня вселили^^)))))) Счастья и добра вам^__^

      Удалить
  4. Cофия, какая же ты умничка и неустанная труженница!!! Больше всего мне нравится полезность и лаконичность информации- ничего лишнего, все просто, с толком и расстановкой! Очень классный стиль подачи инфы. Огромный респектище!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая круть!!! София спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вконтакте как-то писать было не удобно,мне вот интересно влияние луны на предпочтение в еде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээммм...)) а как это соотносится с тематикой статьи?
      про луну и предпочтения в еде были комменты к статье про луну юпитер

      Удалить
  7. Классная статья и классная картинка, очень подходит по тематике. Вы умница! Успехов Вам и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо..София.за такие полезные статьи.может и про куспиды домов в знаках вы таблицей напишите.но мы все равно будем рады любой вашей статье!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Софи))) обожаю ваши статьи с прогностикой,но пока плохо в них разбираюсь. Вы огромнейшая молодец!!)) Ну, что сказать, я построила себе соляр на этот год и меня одна вещь напугала. Могу я спросить, сулит мне вообще что-то хорошее тау квадрат плутон-марс-уран? на вершине плутон. знаки кардинальные (овен,козерог,весы) дома - 3,9,12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо это вы по теме обратились)))))) ахаххаха у меня вечно какие - нить тау в соляре бывают. в этом году как раз марс/уран/плутон. только дома другие 10/7/4.
      ну че могу сказать, жопэ конечно. по тематике 3 и 9 домов будет неудовлетворенность какая - то. вот теперь подумайте, что в вашей жизни эти дома могут значит - переезд планируется ли, поездки какие - нить, обучение и т.д.
      но одного тау мало. надо смотреть еще какие дома активны в соляре. куда мс и асц соляра попадут.

      Удалить
  11. здравствуйте, а по ссылке ничего нет...перезалейте пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте еще разок. я вроде исправила

      Удалить