пятница, 31 января 2014 г.

Таблица положений планет в натальных домах

Друзья! Некоторое время назад я опубликовала таблицу "общих знаменателей" планет и домов в астрологии. Многим таблица пришлась "по вкусу", поэтому я решила сделать еще одну, на сей раз о положении планет в домах натальной карты. Результат своего полутора недельного труда представляю на суд общественности.

Схемой очень легко пользоваться. Как и в прошлой таблице, наверху расположены планеты, а слева - дома. 


В работе представлены очень краткие трактовки положений, поэтому, я склонна думать, что эта таблица будет больше полезна для новичков и любителей. Лично я эту таблицу охарактеризовала как астрологический фаст - фуд, поскольку трактовки кратки и лаконичны, и чересчур серьезно к ним относится нельзя, ведь помимо положения какой - либо планеты в доме, нужно еще проанализировать в каком она знаке и каковы ее аспектации. Однако иногда возникает необходимость разбора натальной карты в ускоренном режиме, поэтому таблица может выручить вас в этот момент.

Вот ссылка для скачивания https://www.dropbox.com/s/kx2mualj4spefe3/Таблица 2. Планеты и дома..xlsx

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

43 комментария:

  1. Ничего себе табличка)))) Огромная)))
    Большое Вам спасибо за сей труд!

    ОтветитьУдалить
  2. а почему в таблице нет меркурия?

    ОтветитьУдалить
  3. София, у Вас там перепутаны дома. Читаю про семьдой -а там о шестом. И так далее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас все проверила, у меня все нормально в таблице. быть может из-за разных версий excel'я у вас там поехали дома.

      Удалить
  4. Невероятная работа! София, спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  5. огромное спасибо вам,София!!!...за ваш труд..буду с нетерпением ждать ваших новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь в ближайшее время тоже что - нить сгенерировать)))

      Удалить
  6. Умница, Софи! Я уже писала, что Вам надо преподавать...в более крупном масштабе... В таблице всё правильно, просто эксель нумерует строки...и получается например что пятый дом всё время идет на шестой строке.. ну так надо потрудиться прочитать буквы, где написано...5 ДОМ... ну и что, что он на шестой строке.. Спасибо за труд, жду Ваших синастрических и натальных разборок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)))

      )) Насчет преподавать "по-крупному" я пока даже не знаю...это большая организаторская работа - это раз... а я вообще ни разу не организатор)))) думаю настанет день, может не через год и не через два, когда я буду набирать группы и вести семинары очно)
      Но у меня пока голубая мечта - писать статьи для журналов)))) ахахаах может добрый дядя или добрая тетя - редактор обратят на меня внимание))

      Удалить
    2. Я уверенна,что ваша мечта обязательно исполнится,ведь у вас очень интересные статьи,все понятно и доходчиво написано,и думаю у вас будет очень много читателей и поклонников)))

      Удалить
    3. спасибо)) Ваши слова да Богу в уши!))

      Удалить
  7. дуже класна таблиця... ви - молодець, дійсно корисна і об"ємна робота...не можу дочекатися, коли можна буде у вас вчитися усьому іншому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это первый коммент в истории блога, написанный на украинском языке))) я не все поняла, но кажется Вам понравилось))) спасибо))

      Удалить
  8. Мне тоже сначала показалось, что дома перепутаны, но потом я поняла, что всё ОК) Просто шрифт очень маленький, трудно разобрать - а я совсем не умею работатьв Excel, не знаю, как увеличить(
    В любом случае, огромное спасибо за таблицу - очень нужная штука и большой труд! :) Софи, как всё-таки жаль, что нет богатого спонсора, который платил бы вам за то, что вы пишете статьи - я бы вас читала каждый день, на любую астро-тему! )))
    P.S. Можно ещё было бы про Узлы в домах когда-нибудь написать - лично мне очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахах дааааа спонсор, плативший бы мне денюжку за блог - это просто мечта)))) мне и самой оч нравится статьи писать, жаль времени маловато(

      Удалить
    2. Когда Вы откроете таблицу, в нижнем правом углу будет показано в каком процентном отношении открыта таблица. Так вот Вам надо курсором нажимать на "плюс" до тех пор, пока текст не увеличится до нужного размера.

      Удалить
    3. Ооо, огромное спасибо вам за подсказку - всё получилось! :)

      Удалить
  9. София, Это бесценный труд!!!!!!!!!!! Спасибо вам огромное. У вас не талант, у вас ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая экспрессия)))) класс))))))))))))))))))))) рада, что понравилось))

      Удалить
  10. Спасибо София! ооочень нужная таблица,особенно понравилось про солнце в 3 доме-теперь понимаю почему не могу язык за зубами держать))))) В детстве спускалась во двор и все соседи тут же узнавали,что происходит у нас в доме и в семье…. Как говорится -"из песни слов не выкинешь",так и я своё солнце из натала третьего никуда подвинуть не могу,правда сейчас 30 лет и Сатурн добавил мудрости))))) вчера всю ночь сопоставляла Вашу таблицу с натальными картами близких мне людей-всё сходится на 200%!!!!! ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо большое)) Рада, что таблица пригодилась))

      Удалить
  11. Спасибо Вам большое, София! Вы действительно большая трудяга. Отличная таблица - шпаргалка для быстрого применения и запоминания. Во истину, астрология - это не дисциплина, а состояние, склад ума, своеобразная призма, открывающая человека и мир вокруг нас. Удачи Вам и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Особенно за пожелания здоровья, а то что-то я захворала(

      Удалить
  12. Дорогая София, Вы большая молодец! Поскольку я имею доступ к англоязычным сайтам по астрологии, скажу честно, что русские ресурсы сильно им проигрывают. Пожлуй ваш блог единственное место, дающее структурированные знания в увлекательном и интересном формате. Ваши таблички очень полезны для начинающих астрологов. Я уверена, что у Вас большое будущее в плане не только прочтения, но и обучения и популяризации астрологии. Удачи и успехов! Единственное , что я хотела бы уточнить. Вы раньше возвращались к напечатанным постам, если появлялись новые комментарии. Но вот я задала несколько вопросов например в посте про лилит или карму и не вижу не только ответов, а даже самих вопросов. Я знаю, что вы очень заняты и поэтому хотела бы просто уточнить на будущее если имеет смысл спрашивать вдогонку тем людям, которые обнаружили ваш сайт совсем недавно?
    Лея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас оч сильная загруженность, и я уже не могу чисто физически отвечать на все комментарии. Сейчас на одобрении порядка 120 комментов, возможно Ваш попал в их число. Думаю, что отвечать на комменты я буду в меньшем объеме, но все - таки постараюсь. Просто если отвечать на все комментарии, то это с утра до ночи сидеть, и ни новых статей, ни консультаций, ни уроков тогда не получится проводить)

      За приятные слова - спасибо)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  13. У вас есть организаторские способности))
    Вы же Лев. Львы прирожденные лидеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну лидер да, наверно)))))))))))))) а вот организовывать - оооо я никогда не любила) у меня все вечно идет не так как надо, не по плану)

      Удалить
  14. Спасибо!!! Все прочитала, все совпадает. Вроде и коротко, но все в тему!
    Думаю, по времени такую таблицу сделать, как написать (12на10) 120 статей))))
    Надо будет увеличить и распечатать.

    ОтветитьУдалить
  15. София, Вы- МОЛОДЕЦ!! Коротко, ясно, доходчиво! СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это вееееееееееееееееещь!!!!!! Спасибо София!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такая таблица для новичка просто находка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное! Хорошая табличка и вообще замечательный сайт!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный7 мая 2014 г., 12:21

    София вы можете открыть заново доступ к таблице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот щас нажала на ссылку - у меня скачивается, а у вас что показывает?

      Удалить
  19. Пишет, что ошибка 404 «нам не удается найти то, что вы ищете».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, перезалить файл не могу. Давным - давно компьютер сменился и на нем файла нет.

      Удалить
  20. Добрый день :) Похоже я тоже опоздал :( но может быть, кто то из постоянных посетителей сохранил сие сокровище - таблицу !!! и поможет Софии восстановить эту раздачу с сайта, пусть уже с другого хранилища, не дроп бокс.
    А для Софии подарок в копилку необычных личностей - Вали Майерс,
    Родилась: 2 августа 1930 г., Сидней, Австралия
    Очень интересная женщина, оказавшая неоднозначное влияние на кинематограф, да и культуру запада вообще. Надеюсь вам будет интересно разобрать её карту :)
    Спасибо за по настоящему самобытный сайт !!!

    ОтветитьУдалить