четверг, 3 октября 2013 г.

Транзиты Юпитера по домам

Есть у меня прекрасный четвероногий друг, любимый чихуахуа по имени Юпитер. Да, да, не удивляйтесь, маленькую собачку я назвала именем самой большой планеты солнечной системы. Изначально я думала о кличке "Плутон" или "Цербер", но в итоге остановилась на более приветливом Юпитере, да и родился он под знаком Стрельца, а это думаю, тоже, своего рода, знак. Почему же я решила назвать питомца в честь этой планеты!? Чем она так хороша!? Ну, если вы хотя бы чуть чуть сведущи в астрологии, то знаете, что Юпитер считается большим благодетелем, планетой счастья, удачи. Так что уже третий год у меня дома живет маленькое "счастье". Вообще, я, признаться, питаю очень нежные чувства к этой планете, ведь и вся моя жизнь крутится возле Девятого дома и Юпитера. Поэтому сегодняшняя статья будет посвящена транзитам этой планеты.



Проходя по какому - либо дому Юпитер привносит не только удачу, расширение неких возможностей, но и увеличение, что, иногда, может восприниматься не совсем в плюс. Я бы хотела в этой статье описать способ, благодаря которому трактовка транзитов Юпитера по домам упростится и станет чуть легче. 

Юпитер это: 
1) Увеличение/расширение.
2) Удача/везение. 
3) Улучшение/рост/экспансия. 

А на вопрос, где все эти характеристики будут проявлены, нам ответят дома: это сцена театра, где планета и будет играть свою роль. 

Первый дом

За что отвечает этот дом? Это сам человек - его тело, физическая оболочка. А потому, увеличиваться будет сам натив. Часто в этот период, человек поглощает неимоверное количество еды, и ограничивать себя в чем бы то ни было, не склонен. Разумеется, такой проход планеты не лишен и своих преимуществ. Это угловой дом, а любая планета, транзитирующая через угловой дом, проявляет себя очень мощно, открыто, явно. Поэтому человеку в этот период, как правило, везет, у него увеличивается самооценка, чувство собственной значимости, он становится немного юпитерианцем - щедрым, веселым и оптимистичным человеком. 

Второй дом

Это дом финансов, а потому прохождение Юпитера по Второму дому, очень благотворно отражается на состоянии "кошелька" человека. Либо человек устраивается на более высокооплачиваемую работу, либо деньги идут к нему через какие - то другие каналы, но итог один - денег становится больше. Второй дом это еще и энергетические ресурсы, а посему, натив в это время становится более энергичным, активным. Болезни и недомогания обходят человека стороной.

Третий дом

Удачное время для начала изучения чего - либо. Третий дом - это учеба, а соответственно, транзит Юпитера увеличивает нашу осведомленность, информированность в каких - то вопросах. Обучение проходит гладко, без препятствий, человек хорошо усваивает материал. Так как Третий дом - это еще и дом братьев/сестер, то для них это время будет тоже удачным. К примеру, когда я переживала транзит Юпитера по Третьему дому, мой брат, который кстати тоже юрист, выигрывал все дела в суде, которые ему поручали. Помню, как летом я гостила у родителей, и брат приходя на обед, с таким неописуемым воодушевлением расписывал то, как хорош он был на судебном процессе. На мне транзит тоже отразился. В то время я еще и сама была студенткой, и летнюю сессию я закрыла в срок, без долгов, да еще и с прекрасными отметками. И это при том, что особо я ничего не учила, в голове тогда была любовь, а не юриспруденция. На экзамен я шла выучив, от силы, два - три билета, и именно эти вопросы мне и попадались! Во всех остальных случаях, мне удавалось списать. Замечательное было время.

Четвертый дом

Часто, транзит Юпитера по этому дому знаменуется или покупкой квартиры, или ее продажей, или ремонтом недвижимости. То есть улучшение происходит именно в сфере недвижимого имущества. Если человек снимает квартиру, то в этот период, он может найти квартиру или комнату, более комфортабельную, чем была у него раньше. Или соседи окажутся очень приятными, гостеприимными людьми. Может быть и такой вариант, что соседом натива окажется, какой - нибудь Стрелец, или иностранец. Удачный период это для родителей натива, ведь это дом наших предков. 

Пятый дом

При дополнительных указаниях, транзит Юпитера по Пятому дому указывает на беременность, рождение ребенка. Особенно в женской карте. Но, повторюсь, одного транзита мало, нужны также указания в дирекциях, солярах, прогрессиях. Если человек уже имеет детей, то именно для них это время будет наиболее благоприятным. К примеру, чуть выше я писала, что когда у меня Юпитер проходил по Третьему дому, то мне фартило в учебе, а моему брату в судебных процессах. Так вот в этот момент, у мамы Юпитер, как раз, "проезжал" по Пятому дому. Пятый дом отвечает еще и за развлечения, отдых, поэтому человек на таком транзите может чаще ходить в кино, гулять, встречаться с друзьями. То есть транзит больше располагает к приятному времяпрепровождению, нежели к работе. 

Шестой дом

Юпитер транзитируя через этот дом дает не только благо, но и некоторые неприятные моменты. Начнем с позитива. Так как Шестой дом - это дом работы, то человек на таком транзите может найти работу, с лучшими условиями труда, с более компанейским коллективом. Однако надо иметь ввиду, что Юпитер порой пускает пыль в глаза, и в последствии работа может оказаться не такой уж и хорошей, какой казалась на первый взгляд. Юпитер может давать и увеличение нагрузки на работе - как видно, это уже трудно назвать позитивом. Когда у меня Юпитер шел по Шестому дому, я перешла на новое место работы - меня манил график работы с 10 до 18. Эх, знала ли я, что порой мне придется оставаться там и до 20 и до 21, выходить на работу в выходные, работать без обеда - все это сопровождало меня на протяжении транзита. Шестой отвечает за болезни, поэтому на таком транзите, могут возникнуть проблемы с печенью, желчным пузырем, опухоли, кстати говоря, тоже под Юпитером, это ведь увеличение.

Седьмой дом

Прохождение Юпитера по этому дому, конечно, так или иначе отразиться на партнерских взаимоотношениях. Причем не только романтических, но и деловых, так что натив может встретить в это время бизнес - партнера, сотрудничество с которым принесет ему пользу и выгоду. Если же натив был одинок, и ни с кем в отношениях не состоял, то Юпитер приведет  его жизнь потенциальных партнеров, правда, иногда, Юпитер работает на количество, а не на качество, посему, ухажеров может быть масса, а в итоге, ни с кем отношения так и не сложатся, в силу тех или иных причин. Знакомство с партнером или партнершей иной религии, нации - это вообще классика жанра для такого транзита! Обратите особое внимание, на людей, которые по знаку зодиака окажутся Стрельцами, или будут иметь Асцендент в этом знаке - с ними у вас могут сложиться длительные отношения. Ну и, разумеется, Юпитер транзитируя через наш дом отношений, партнерства, даст что - то хорошее не только нам, но и нашей второй половине. Юпитерианская волна удачи накроет вдобавок и его. Кстати говоря, не редко на таком транзите заключаются браки, в целом, повышается популярность человека, особенно если Юпитер в натальной карте стоит или управляет Седьмым домом.

Восьмой дом

Еще один негативный дом. Юпитер, транзитируя через этот дом, однозначно, скажется на финансах человека. Возможно получение наследства, каких - то выплат, процентов по вкладу, просто материальной помощи и финансовой поддержки. Возможно начало половой жизни, или увеличение числа половых партнеров, вообще количество сексуальных отношений возрастает. Теперь поговорим о негативе. Все - таки Восьмой дом - дом кризисных ситуаций, стрессов, поэтому Юпитер может увеличивать еще и эти вещи. Однако серьезных аварий, травм, кризисов все же не будет, Юпитер - не злая планета, а потому человека, как говорится "отделается легким испугом".

Девятый дом

Здесь Юпитер в своем символическом доме - их природа тождественна. Поэтому, проход Юпитера по Девятому дому может ознаменоваться поездкой, причем, непременно дальней, заграничной. Даже более того, именно в этот период, и нужно ездить отдыхать, ведь отпуск в таком случае пройдет на ура, однако, чтобы говорить уверенно, стоит, разумеется, проанализировать дополнительные факторы. Девятый - дом знаний, поэтому учеба в университетах, академиях, институтах, будет идти легко, как по маслу. Человеку очень повезет, если, скажем, защита диплома совпадет по срокам с моментом, когда Юпитер будет проходить по Девятому дому - можно говорить, что защита пройдет безболезненно. 

Десятый дом

Наравне с Первым домом - это очень крутой дом. Только отвечает он уже за несколько другие вещи - работа, карьера, статус, престиж. Человека, как правило, в этот период замечают, отмечают, могут где - то его продвинуть, повысить по карьерной лестнице. Натив может основать и свою собственную компанию. В любом случае, этот транзит всегда несет некие благие изменения в рамках работы.

Одиннадцатый дом

Не так много трактовок несет в себе этот дом. В основном, это друзья и коллективная деятельность. В указанный период у человека может стать больше друзей, знакомых, собственно, транзит Юпитера по Третьему дому, тоже может принести новые знакомства, ведь и Третий, и Одиннадцатый дома - это дома воздушного тригона, они отвечает за общительность и коммуникации. В это время кто - то из наших друзей может выйти замуж, жениться, найти более высокооплачиваемую работу, то есть наш, казалось бы транзит, обыгрывается через наших близких друзей. В эти моменты понимаешь, насколько все в нашей жизни взаимосвязано.

Двенадцатый дом

Пожалуй, самый плохой, неприятный дом. Он несет в себе лишь негативные трактовки. Юпитер, транзитируя через этот дом, может, во - первых, склонять человека к более затворническому образу жизни, уединению, одиночеству. Во - вторых, может увеличить количество его недругов, тайных врагов, но (!) Юпитер, как я уже писала, абсолютно не злотворен по своей природе, и серьезных неприятностей такой транзит не принесет, наоборот, Юпитер может выступить еще и в роли некоего защитника от тайных врагов. Человек на транзите по Двенадцатому дому может увлечься изучением каких - то тайных знаний, философии, религии, эзотерики.

С любовью,       
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

47 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну в среднем за год он проходит один знак.

      Удалить
  2. У меня по 12-му, почти целый год еще((( тоска зеленая.
    Кстати, я свой Юпитер добрым не считаю, скорее злым, чисто субъективно, по ощущениям - транзиты его, даже позитивные, часто какие-то мелкие гадости приносят вместо удачи. Пораженный, правда.
    А вот Нептун, хоть и тоже не айс как стоит, и подкармичен, а когда по стеллиуму (включая Солнце) шел - целый год везло. Во все игры, лотереи выигрывала, да и просто во всем удача была.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, как всегда очень интересно и легко написано. Ждем продолжения о транзитах. Успехов и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) про здоровье - это актуально, а то у меня ща транзит сатурна по солнцу да мерку(((

      Удалить
  4. Иногда наш любимый Юпитер может и сюрпризики приподнести.У меня транзит Юпитера по 9 дому в квадрате к натальному Марсу в 6 доме в Овне -- начались жуткие головные боли которые не проходят . Он также квадратит управителя 9 дома Луну которая нах-ся в 12Д. Мамаааааааааа какой ужас . И это еще не скоро закончтися....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас оппозиция? он до тау замыкает? да...не айс..но лучше так, чем какой нить плутон.

      Удалить
  5. А вот у меня юпитер сейчас транзитирует 11 дом, и моя лучшая подруга беременна! Можно ли брать такую трактовку? Ну подруга ж получается расширяется и причем в буквальном смысле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаххахаах ну вообще как бы получается в ее жизни очень важные социальные перемены. была обычная девушка - стала мама. а это перемена в соц. статусе. Юпитер же социальная планета.

      Вообще я люблю еще по картам друзей и родителей отслеживать транзиты, которые могли бы на мне отразиться. к примеру когда у лучшей подруги транзитный юпитер проходил по 11 дому я и с работы ушла и преподавателем стала...ну прям по юпитеру четко!) недавно крутила ее карту - заметила))) улыбнулась)

      Удалить
  6. София,извините,пожалуйста,за вопрос не по теме,но Вы читали новую книгу Василисы Володиной "Любовный гороскоп на 2014 год"?Очень бы хотелось узнать Ваше мнение по поводу данной книги.
    Лично мне совершенно не понравилась и я считаю,что там какая-то ерунда понаписана,например,человек,который родился 10 августа 1986 года встретит свою любовь,а человек,который родился 11 августа того же года будет несчастен в любви и вообще у него очень мала вероятность с кем-нибудь познакомится,примем венера и у того и у того,например в раке с разницей лишь в 1 градус.
    Или вот еще что возмутило,человек,у которого будет,например,гармоничный аспект сатурна к его венере,будет очень чувствительным и нежным,а другой с таким же аспектом,наоборот,не будет иметь возможности по настоящему влюбится.И еще Володина говорит,что если уран или плутон будет в напряженных аспектах к натальной венере,то это обязательно несчастная любовь и добром это не кончится,а ничего что у меня родители и бабушка с дедушкой на таких вот аспектах познакомились и живут счастливо!Вообщем она меня очень разочаровала,только Вам верю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Спасибо!!! Прям бальзам на душу)))
      на самом деле, очень много нелестных отзывов и от учеников я слышу об этой книге, и от знакомых...я если честно даже не покупала книгу...знакомая сбросила мне информацию по мне, я почитала и отложила в дальний ящик...

      я тож не считаю, что на транзитах урана и плутона один трэш случается, у меня подруга первый раз серьезно влюбилась на оппозиции плутона к венере, до сих пор все у них классно, дело к свадьбе идет.

      моя бывшая однокурсница тоже самое...да если так повспоминать, то очень много людей наберу, у кого транзиты урана и плутона по венере проигрались нормально))

      про гармоничный аспект сатурна к венере и нежность это просто ахахахахахахаха
      не ну это гон...сатурн это не нежность вообще ниразу.даже если он делает трин и даже если сама венера офигенно крутая по знаку и аспекту.

      Удалить
  7. транзитный юпитер проходит по 12 дому, учебой заняться?? как раз с вашим блогом,много что поняла,больше развертнусти в ответах:)

    ОтветитьУдалить
  8. напишите пжлта о транзитах по 5 дому,у меня сейчас аж три планеты венера,сатурн,меркурий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу я не думаю, что буду писать о конкретном доме, но про транзиты именно планет по домам в дальнейшем планирую писать)
      ахахаха у меня как у любого огненного чела куча планов))))

      Удалить
  9. А у меня другая ситуация, уже около 1,5 лет, мой натальный юпитер (1д), в оппозиции с транзитным нептуном (7д)
    да, София, Вы правы - за это время, чувство собственной значимости и самооценка, а также уверенность в себе - заметно увеличились!!!
    Но все это время мне попадаются хоть и творческие, но очень сомнительные партнеры: мужчины буквально обещают золотые горы, и умудряются врать прям
    в глаза, а потом внезапно пропадают, так же как и появились, оставив заметный отпечаток на моей личности!! Так что, благодаря этому аспекту,
    я учусь смотреть обману прям в глаза, и полагаться не на слова, а на поступки!

    ОтветитьУдалить
  10. Можно глупый вопрос: а как определять транзиты по домам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну для начала надо построить натал. потом построить или посмотреть в эфемеридах где сейчас юпитер находится. сразу скажу - он в раке
      находите где у вас в карте знак рака. в каком доме- значит там юпитер и ишачит)))

      Удалить
    2. вы случайно не знаете,в какой программе показывает точно транзиты??
      строила на астро-онлайн,там юпитер в 12 доме,а вы пишите юпитер в раке,первый дом,рак на асцеденте у меня,значит юпитер в 1 доме проходит в транзитной,везде по разному..запуталась

      Удалить
    3. ну так 1 дом у вас начинаться то может в каком нить 20 градусе рака! и естественно юпик будет гулять по 12 щас
      астро онлайну я ваще не доверяю. там такие поправки что волосы на голове порой дыбом встают. по крайней мере раньше было так..щас может они уже исправили. но года 2-3 назад этот сайт мне асц весовский выдавал))))))))))))))))))))))) хохма ваще.

      Удалить
    4. а как долго там там юпитер??:))

      Удалить
    5. ну в зависимости от того какой длины сам дом

      Удалить
  11. У меня Юпитер в натале стоит в 12 доме, сейчас идёт транзитом по 9 дому и продержится там ещё ооочень долго, т. к будет ретрограден. Пока только неудачная встреча с иностранцем, которая закончилась депрессией ) Вообще, у меня Юпитер нейтральный, имеется только оппозиция у Луне, которая как раз таки 9 домом и управляет) Остальные аспекты хорошие.
    Вообще, в позитивном варианте как может проиграться транзит по 9, если Юпитер стоит в 12.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну позитивные варианты я уже перечислила) за 1.5 года еще может и произойдет нечто крутое) юпитерианское)

      Удалить
  12. у меня просто Юпитер вкупе с Лилит идёт по 9. А эта гадина всегда мне свинью подкладывает)) Вот, жду, когда она уйдёт из 9 дома, может, тогда Юпитер проявит себя с положительной стороны. А вы вообще Лилит рассматриваете и будут ли статьи по этой фиктивной планете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наврятли..не думаю, что буду про нее писать. мы с учениками ее разбираем и в курсе по синастрии. и вот в новом курсе по наталу тож думаю будем.

      Удалить
  13. блин! не увидела эту тему ниже и задала свой вопрос в комментариях к Ошо. Еще раз извиняюсь, но все же, транзит сатурна по третьему дому это плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще да...сатурн по любому дому проходя проблемы приносит, задержки какие-то, ограничения.

      Удалить
  14. Транзит Юпитера по 5 дому.. дети...хм, аж страшновато)) у меня такая тема в ближайший год. А если при этом транзитный Юпитер образует квадраты с натальными планетами, и ни одного позитивного, значит никаких удач от такого транзита не ждать?
    И еще, транзит Юпитера по 5 дому разве не связан с любовными отношениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну одного прохода юпи по 5 дому - мало. надо еще дирекции смотреть и прогрессии, чтоб точно сказать, что будет беременность.

      смотря с какими планетами он делает квадратуры. но в целом юпи - планета не злая. сам по себе он больших проблем не принесет...вот если он на пару с кем то работает - вот тут да.

      нуууу юпи проходя по 7 - больше принесет воздыхателей и лучше отразится на кач-ве отношений. а по 5- ну будут у вас флирт и романтика...но как таковых длительных отн-й может и не получиться

      Удалить
  15. О, кстати, и меня тема любви и отношений очень интересует. Я вот все думаю, когда же появится у меня молодой человек, и что все таки смотреть. Где-то пишут, мол, 5, т.к. 7 больше за брак отвечает. У меня по 5 вообще сейчас транзитный плутон идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну плутон по дому может и 10 и 20 лет идти) надо смотреть когда и что он будет аспектировать.

      Удалить
  16. Классная идея с именем собаки))
    О, а почему Плутон тоже был как вариант? Мне тревожно было бы как-то, если бы мой пес вершил суды надо всеми, надо мной бы ведь тоже в том числе)) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))

      ахахха ой да просто меня тогда как раз начинал квадратить плутон (луну мою и марс) . я стока про плутон читала в то время, да и вообще оч люблю эту планету)

      Удалить
  17. Еще одна замечательная статья (других у вас просто не бывает ;))
    Если вы не против, поделюсь своими скромными наблюдениями как влиял Юпитер проходя транзитом по некоторым моим Домам:
    - 6 Дом. Я впервые пошла работать. Работала оочень много, иногда до глубокой ночи, до утра на работе оставалась. В последствии было некое разочарование, будто пелена с глаз спала. Не выдержав такого бешеного рабочего темпа, после 1,5 лет я уволилась.
    - 7 Дом - вышла замуж
    - 9 Дом - переезд в другой город и курсы повышения квалификации. В этот период я также забереминела и родила ребенка. Насыщенный был период :)
    - 10 Дом - стала сыроедкой. Как-то с карьерой не вяжется, но тем не менее, для меня в то время поменялось все, жизнь будто разделилась на "до" и "после" этого момента. Наверное просто так совпало...
    - 12 Дом - пошла обучаться астрологии.

    Пока все, жду когда Юпитер войдет в 1 и особенно во 2 Дом, перемен хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс)) спасибо за примеры))
      а я жду когда юпи в 9 пойдет. с солнцем и мерком соединится и луну с марсом тринить будет))

      Удалить
    2. и что должно получится на выходе, изменения в какой сфере? ))

      Удалить
    3. ну думаю будет поток учеников да и за границу собираюсь смотаться)

      Удалить
  18. у меня сейчас транзит юпи по 12 дому, да и в натале он тоже в 12, такое одиночество ужасное, но на эзотерику, астрологию тянет просто нереально, на гадания всякие))) а вы будете писать про транзиты сатурна?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пока не планирую писать)) пока другие планы)

      Удалить
  19. Хочу поделиться своими наблюдениями с вами,София! Когда Юпитер - этот Благодетель шел по Солнцу моей подруги, я ей предсказывала все самое хорошее, что только может принести Юпи. Но! От нее ушел муж, с которым они прожили более 15лет! И это был такой удар! Вот переживания были жесточайшими - с потерей аппетита, депрессией...Я тогда пыталась понять: как такое может быть? как Юпи "посмел"так обидеть человека? И потом поняла. Юпитер приносит новый опыт. Если вы дожив до определенного возраста чего-то не ощущали, чувствовали, переживали - нате вам, попробуйте...почувствуйте, ощутите, узнайте! И аспектов напряженных не было.Вот такой транзит Благодетеля, не дай Бог никому. Видимо, моей подруге для собственного развития это нужно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю, это надо, чтобы в ее карте и юпитер и солнце были просто напрочь пораженными. но одного юпи в любом случае мало...там видимо еще что - то затесалось. хз может узлы даже. но тут на вышки или сатурн больше ситуация смахивает.

      Удалить
  20. София, благодарю за интереснейшее изложение астрологии в Вашем блоге! Вас читая, мой Меркурий пребывает в восторге! Желаю Вам всяческих благ!

    ОтветитьУдалить
  21. Софи, здравствуйте! А что Вы думаете о Возврате Юпитера? Приносит он какие-то события или нет? И отчего это зависит?)
    С благодарностью, Лиза

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза, приветствую Вас)

    Да, конечно приносит. Как и любое возвращение. Но спектр возможных событий слишком широк, чтобы его можно было описать. Нужно всю карту смотреть. Все же по - разному переживают транзит.

    ОтветитьУдалить