четверг, 13 декабря 2012 г.

Типовые ошибки новичков в астрологии

Мне очень часто пишут люди, которые уже более менее знакомы с астрологией. Мне как астрологу, конечно, приятно, что сфера, которую я избрала в качестве основного источника дохода, также интересна и другим людям. Но в этой статье мне бы хотелось рассказать об ошибках, с которыми в тот или иной момент, сталкивается любой человек, интересующийся звездной наукой. Я уже писала, что астрологией занимаюсь с 14 лет. Именно в этом возрасте, я построила свою натальную карту в интернете. После того, как я начиталась трактовок, у меня случилась истерика, я рыдала на протяжении двух с половиной часов, от того, насколько в моей карте все плохо. Тут тебе и властные и жестокие тайные враги, ведь Плутон находится в Двенадцатом доме, и всяческие несчастья в личной жизни. Я тогда думала: "Господи зачем вообще мне жить, раз все так ужасно?!". Благо астрологию я не бросила, стала строить карты на всех близких мне людей, и, в конце концов, поняла, что в каждой карте есть "ложка дегтя". Просто в моей дегтя чуть больше.
В то время я не понимала, что трактовка карты это настолько сложный процесс, требующий больших знаний и опыта, а те интерпретации, которые выводит автоматически программа или сайт - совершенно грубое и бездушное описание. И чем больше я изучаю астрологию, тем больше понимаю, насколько глубока эта наука, и, скорее всего, я всю жизнь буду ей учиться.

Так вот. Сейчас, ко мне приходят письма от людей с разных уголков нашей Родины, и даже из зарубежных стран, которые порой спрашивают что-то, просят их проконсультировать. Они допускают те же ошибки, что и я десять лет назад. Какие страшные картины они рисуют в своем воображении, начитавшись всевозможной информации, и все примеряя на себя. Хорошо, если их интерпретации останавливаются лишь на их персоне. Но иногда они консультируют и своих близких, и зачастую, выносят совершенно неправильные суждения. 

Всегда надо понимать, что новичок, он и есть новичок, а человек со стажем - это человек со стажем. Это правильно в любой деятельности, не только в астрологической. Астрологическое консультирование - это всегда работа с психикой другой человека. Если бы я писала каждой девушке, у которой Венера квадрат или оппозиция Сатурн, что она останется старой девой, в то время как девушке скажем, лет 20 от роду - я бы нанесла сильную травму женской психике. Если вы почитаете про этот аспект в интернете, то там черным по белому написано - один из признаков безбрачия. Но (!) новичок пропускает мимо глаз словосочетание "один из..." и считает, что все уже и так понятно.

Пишет мне месяц назад знакомая, что у нее Управитель Девятого дома расположен в Двенадцатом. В понимании девушки, это тюрьма, и вот она уже находится в состоянии испуга, мол как так я ведь честный человек. Несколько минут я убеждала ее, что дело не в тюрьме, и что это, может быть, элементарный переезд в другую страну, эмиграция. И вообще для тюремного заключения, одного указания крайне мало. 

Другой пример. Обратилась женщина с просьбой посмотреть карту ее подруги, так как у последней имелись проблемы с деторождением. Она поделилась со мной своими предположениями, что ближайшие столько-то лет у подруги будет тяжелый период, и что детей у нее, скорее всего, не будет. Она дала мне данные рождения своей подруги, а на мой вопрос - ректифицирована ли карта, чтоб выносить по ней столь суровое заключение, женщина ответила отрицательно. Надеюсь, что эта женщина своими мыслями с подругой не делилась, иначе стресс и депрессивное состояние у подруги однозначно усилились.

Весь смысл в том, что новичок карту безусловно анализирует по каким-то своим соображениям, а вот синтезировать у него не получается, ввиду отсутствия опыта. Последней каплей стало письмо девушки, которое она написала мне на почту два дня назад. Она писала, что ей очень нравится читать мой блог, и по-началу, она хотела заказать у меня анализ натальной карты, но мол "Вы, София так доходчиво пишите, что и так все понятно, и нет смысла делать заказ". Первая моя мысль: я свой блог не для этого создавала. Поистине мне было немного обидно читать это, ведь я на изучение астрологии потратила 10 лет и продолжаю тратить. Я решила продолжить переписку, чтобы понять, что же и, самое главное, как же эта девушка интерпретирует свою карту. Конечно, половина того, что она писала было неправильно.

То, что я пишу интерпретацию какого-то дома или аспекта, это лишь маааааленькая крупица того, с чем приходится работать, когда ты анализируешь карту человека. У меня нет задачи кого-то обидеть, я очень ценю, когда мне пишут, когда со мной советуются. Но я лишь хочу, чтобы люди понимали, что интерпетации с сайтов или программ, никогда (!) не сравнятся с грамотным анализом карты астрологом.

С любовью,











______________________________________________________________________________ 
Читайте также:
Что такое натальная карта или зачем нужен астролог
 
Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: