воскресенье, 20 января 2013 г.

Второй дом

Тема финансов и денег является центральной в жизни любого человека. И несмотря на то, что некоторые люди считают деньги "корнем всех зол", трудно представить себе счастье, в полной мере, когда в твоем кошельке нет заветных бумажек. Поэтому сегодня речь пойдет о материальном благосостоянии, о том, каким образом, благодаря натальной карте можно понять, будет ли человек богат, и в каких областях его ждет максимальный успех. Для этого нужно проанализировать Второй дом карты, а именно: знак на куспиде, планеты внутри дома, и, конечно, управителя Второго дома.


Это символический дом Тельца, и этому дому соответствуют такие понятия как самооценка, самоуважение, энергетика, таланты, а также это один из домов, отвечающий за здоровье натива. Но самая распространенная трактовка этого дома - это, безусловно, деньги. Сразу следует сделать оговорку, что Второй дом - это деньги, которые мы зарабатываем своим трудом, своими талантами. Это деньги карманные, которые мы тратим ради удовольствия, на повседневные нужды. Хорошо аспектированный Второй дом говорит о том, что хлеб с маслом и сахаром у человека будет всегда. Грубо говоря, это деньги небольшие. По-настоящему крупные финансы - это Восьмой дом.

Анализ этих двух домов может дать информацию, за свой или чужой счет будет склонен жить человек. К примеру, у меня есть знакомый, в его карте Управитель Второго дома находится в изгнании, а в самом доме стоят планеты - зловредники: Сатурн, Уран и Нептун. Восьмой же дом, гораздо сильнее. Управитель этого дома находится в своей обители, и это поистине самая сильная планета в его карте. Этот мужчина сам зарабатывать не может и не любит. Его первая зарплата была по московским меркам ниже среднего. Но с таким сильным Управителем Восьмого дома, его жизнь проходит за счет других людей. За него платят в ресторанах, он совершенно спокойно пользуется имуществом чужих людей, практически как своим собственным, только разве что, продать ни квартиру, ни машину он не может, так как собственником не является. У многих замужних женщин, которые в силу тех или иных причин, не работают, также имеется сильный Восьмой дом: они живут за счет средств своего супруга. 

Планеты, расположенные во Втором доме, укажут на способ дохода. К примеру, у меня в этом доме расположен Уран, и я зарабатываю деньги благодаря астрологии. Но это положение в карте другого человека может давать либо непредвиденные ситуации в плане финансов, либо какой-то необычный вид заработка. У моей одиннадцатилетней племянницы тоже Уран расположен в этом доме, и этим летом, она заработала свои первые деньги тем, что продавала дождевых червей!!! Вот уж поистине оригинальный способ заработка. Уран во Втором доме, как правило, стабильных доходов никогда не дает, но это одно из указаний на внезапные выигрыши, неожиданные премии и подарки. 

Помимо планет, нужно рассматривать в каком доме стоит сам Управитель Второго дома. Например, Управитель Второго дома в Седьмом является указанием на доход от консультационной деятельности, и очень часто встречается у юристов, астрологов и других людей, чьи профессии связаны с консультированием. Однако у такого положения есть существенный минус: фактически доходы человека зависят от других людей. И если у последних денег нет, то и натив ничего не получит. Управитель Второго в Первом - самое прекрасное положение, которое вообще может быть, на мой взгляд. Деньги сами, как будто, идут к человеку. Ситуация полностью противоположная той, что я описала выше. При таком положении, финансовое благосостояние человека зависит только от него самого.

Также, если во Втором доме имеются планеты, необходимо оценить, чем эти планеты управляют в карте. Это позволит понять, грубо говоря, из какой области, в наш кошелек идут деньги. Если во Втором доме стоит Управитель Пятого - доход от азартных, биржевых игр, спекуляций, каких - то авантюр. Управитель Четвертого во Втором - почти всегда указание на то, что у человека будет своя собственная квартира или недвижимость. Но еще лучше, когда Управитель Восьмого дома расположен во Втором - то есть деньги других людей - это мои собственные деньги. Я могу ими распоряжаться.

Знак на куспиде Второго дома также несет информацию. Козерог, к примеру, на куспиде Второго дома говорит о том, что человек очень серьезно подходит к финансовому вопросу и не склонен тратить деньги на мелочи. Весы, в свою очередь, на куспиде этого доме свидетельствуют, что нативу желательно зарабатывать деньги в паре с кем - то, особенно если и прочие показатели карты говорят о том же. 

С любовью,


 
Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

81 комментарий:

  1. Софи, здравствуйте! :) Скажите, пожалуйста, а на что указывает знак Рака на куспиде Второго дома?
    Спасибо!
    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как вариант, можно сказать, что при таком положении человек оч бережно относится к своим финансам, возможно есть тяга к коллекционированию каких-то старых вещей. по-любому такой человек откладывает деньги на черный день или просто копит. ну опять же повторюсь - по одно указание не дает полной картины. это лишь кусочек из коробки с пазлом.

    ОтветитьУдалить
  3. София, здравствуйте.
    Читала, что женщины с оппозицией между 2-м и 8-м домом часто "продаются" мужья. Жаклин Кеннеди имела 2-й дом в Стрельце и там же Сатурн, в 8-м доме Венера. У меня аналогичная ситуация в гороскопе, но богатых мужчин поблизости нет))) В долг не беру, для меня деньги - это нечто общее. Между мной и друзьями никогда не бывает ссор из-за них, если кто-то платит сегодня , другой завтра отвечает тем же. Аналогично и в семье, которая мне часто помогает финансово. Управитель 2-го дома в 7-м - консультацией не зарабатываю)) Мне кажется можно сказать более обобщенно, что с таким положением заработок будет зависеть от социума.

    ОтветитьУдалить
  4. Не поняла, продаются мужьям? это как так?
    )) это что-то новенькое)
    круто! щас построила карту Жаклин. Так много общего с моей картой.. просто жесть.
    но я как -то пока замуж за президента не вышла)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. София здравствуйте, скажите пожалуйста, что означает управитель 2 дома - меркурий в 5 доме в соединении с нептуном? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбина, добрый день!
    я не очень люблю рассматривать один отдельный аспект выдернутый из общего контекста карты. Вы не написали в каких знаках находится Меркурий? В козероге, стрельце, скорпионе...?
    У меркурий аспект с Нептуном один единственный? Чем он управляет в карте...

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе утро Софи:) А скажите, вот интересно: если второй дом в скорпионе,что бы это значило?

    ОтветитьУдалить
  8. Николай, ну 2 дом это заработки. Получается заработок от скорпионской деятельности: страхование, кредитование и т.д. Могут быть просто тайные доходы, так как скорпион знак таинственный.
    Но смысл смотреть только знак на куспиде? Надо и Плутон смотреть где стоит, в каком доме. Он даст много дополнительной инфы.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте,скажите пожалуйста,что означает управитель 2 дома МАРС находится в 4 доме в близнецах в квадрате к луне в рыбах в 1 доме

    ОтветитьУдалить
  10. Как вариант, может указывать на недвижимость в собственности, наследство (то есть деньги от родителей). но аспект неприятный. вспыльчивость, импульсивность, несмотря на то, что луна водная.
    у марса это единственный аспект?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, а что значит марс в 8 доме в квадрате к венере в 11? У венеры это единственный аспект, и она является управительницей 8 и 1 домов? Марс управляет вторым и седьмым.

    ОтветитьУдалить
  12. ну вообще аспект хреновастенький. венера 8-м управляет и в аспекте к планете в этом же 8 доме. конфликты могут быть с друзьями, из-за денег, партнеров каких-то, вообще могут быть какие то экстремальные ситуации. много на 8 и 1 дом завязано. 8 вообще желательно иметь нормальным.

    ОтветитьУдалить
  13. да....у Марса к сожалению это единственный аспект...у меня еще луна трин солнце и секстиль юпитер....неужели марс квадрат луна так плохо?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,София!Благодарю за прекрасные статьи!Скажите пожалуйста,какой здесь может быть способ заработка:упр.2д Уран в скорпионе в 9д,Венера в рыб. во 2 доме управляет 3 и 9 домом.обе планеты аспектируют 12 дом?.

    С уважением,Ирина М.

    ОтветитьУдалить
  15. Аноним 1: да, это плохой аспект((

    Аноним 2: заработок от преподавательской деятельности, переводческой деят-ти, но тут знаки правда водные...были бы воздушные тогда точно. а так сложно сказать, если стоит вопрос профориентации, смотрятся еще и натальные аспекты какие есть. можно сказать, что чел-у интересно. скажем если бы у вас был трин мерк юпитер, то точно переводы, преподавание.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за ответ!Эти планеты(Вен. и Ур.) в трине и образуют бисекстиль с 12 домом,в 12 стеллиум:Марс,Муркурий,Луна.А Юпитер в 3 доме в гармоничн. асп. с Венерой,Солнцем,Марсом...

    Благодарю,Ирина М.

    ОтветитьУдалить
  17. ой подождите....у марса есть аспект-это соединение с венерой 5 градусов...

    ОтветитьУдалить
  18. соединение Марс,Луна,Меркурий.Марс секстиль Венера.,Юпитер.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте София )У меня Уран в водолее во 2 доме,Нептун в козероге во 2 доме .И еще Куспид II дома в Козероге , управитель 2 в 4 доме.Что это значит ?)Анастасия

    ОтветитьУдалить
  20. ну сложности с финансами будут. обманные ситуации, внезапности всякие, связанные с деньгами. при покупке или продаже кв или другой недвижимости надо аккуратнее быть

    ОтветитьУдалить
  21. София,а если управитель 2 в 12 и во 2 доме марс в весах-упраитель 4 и 9 домов,что у меня будет с деньгами?на куспиде 2 дома дева,меркурий во льве.в каком виде деятельности мне стоит работать,чтобы заработать побольше денег?

    ОтветитьУдалить
  22. ну это надо карту смотреть на предмет того, вообще есть ли у упр 2 например хорошие аспекты от того же юпитера. а так-то марс в весах слабый во 2 доме. да и с таким марсом деньги не накопишь, марс любит тратить, но не сберегать. меркурий во льве как упр 2 - тоже не очень крутое положение. да еще и в 12 доме - убытки, потери, опасность мош-ва, ну едиснвтенное что, доход от каких-то тайных знаний...ну типа того же заработка благодаря астрологии

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, София! У меня земная стихия преобладает в гороскопе… Меня очень интересует тема финансов).
    12.12.1979 Ставрополь. (сейчас живу в Москве).
    Я рассмотрела 2 и 8 дома.
    В программе ZET-9 купсид 2 дома – в водолее. Планет во 2 доме нет.
    Купсид 8 дома во льве, управитель 8-го дома – солнце. В 8 доме дева – включенный знак. В деве луна в соединении с сатурном (сатурн – управитель 2 дома) +юпитер в соединении с марсом+лилит+узел. (стеллиум?)
    Если считать управителем 2 дома уран, то – он в 10-м доме и образует 1 аспект - секстиль с луной.
    Луна (аспекты – секстиль с ураном, секстиль с меркурием, квадрат с солнцем, соединение с сатурном-перегрином)
    Сам сатурн других мажорных аспектов, кроме соединения с луной, не имеет.
    Юпитер в изгнании (аспекты-только соединение с марсом).
    Марс имеет достоинство – рецепция по обители с меркурием (хотя меркурий находится на 29 градусе скорпиона, почти изгнанный). Кроме того – марс- управитель 10-го дома (купсид – в скорпионе)
    Солнце в 12 доме в стрельце (аспекты: соединение с нептуном, квадрат с луной, квадрат с лилит, секстиль с плутоном). Достоинств и ущербов солнце не имеет, хотя – в своем трициплитете.
    Т.е. у меня выраженный 8 дом, однако, что он говорит о доходах – не пойму…
    Про 10 дом. Управитель – марс. Управитель по трициплитету – венера (дневная карта). Венера в 1 доме. Имеет квадратуру с плутоном и имеет рецепцию по терме и рецепцию по падению с юпитером. На одном из форумов прочитала, что венера из первого дома управляет темой 10-го дома, где управитель – марс через трициплитет.
    В настоящее время солярный плутон в 1 доме натального гороскопа и создает тригон к натальному марсу, соединенному с юпитером. А солярный марс – во 2 доме, он делает квадратуру с натальным плутоном.
    Я жду перемен, повышение социального статуса и достатка… Через брак, отношения, карьеру… Все равно) Но не знаю, обоснованно ли…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я если честно не совсем поняла, что от меня-то требуется))) я не люблю читать сухой текст где что стоит, у меня мозг воспринимает только картину в виде карты

      Удалить
    2. Насчет карты - мои данные 12.12.1979 9.20 Ставрополь (сейчас - Москва). В целом, меня интересует в рамках обсуждаемого вопроса, ждет ли меня богатство, доход и социальный рост. Я провела анализ 2 и 8 домов. Управитель 2-го дома (сатурн) в 8-м и (уран) в 10-м.
      В 8-м доме в деве - стеллиум (марс, юпитер, сатурн, луна + лилит и узел. Выше я описала, что обратило на себя внимание в оценке этих планет. Но есть ли среди этого указания на доход, - не поняла, тем более, я понимаю, что тема 8 дома не только материальная. Запуталась)) Поэтому и попросила совета, подсказки)) Спасибо!

      Удалить
    3. для того, чтобы оценить материальное благосостояние человека потребуется не один час работы. я могу подсказать какие аспекты могу давать богатство, какие наиболее яркие показатели в натале, но карты бесплатно я не рассматриваю.

      Удалить
  24. Здравствуйте!У меня лилит во 2 доме в Весах,Хирон тем времен находится в 3 доме в Скорпе.В 8 доме в Овне находится Венера,она имеет соединение с Сатурном в 9 доме(тоже в овне).А Юпитер находится в 7 доме(рыбы) и имеет квадратуру к Луне в 10 доме(близнецы).В тельце(9 доме) находится управитель 10 солнечного дома и Асца Девы.Что-то я в замешательстве по идее,я еще подросток,но уже интересно знать что к чему,буду ли я вообще богатым?Если понадобится доп.инфа то напишу или что бы было легче общаться скиньте страницу ВК или мэил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рассматриваю карту на предмет профориентации исключительно платно.

      Удалить
  25. Здравствуйте София!А если во втором доме планет нет. А управитель второго (Сатурн во льве)находится в восьмом. Сатурн имеет один аспект: секстиль с Солнцем в весах, в 10-м. На что это указывает? С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну больших финансов тут увы не видно((( сатурн слабый. если бы был какой нить трин от юпитера, а так секстиль с солнцем не исправит тут ситуации. богатства не видно

      Удалить
  26. Здравствуйте, София) у меня Уран в козероге в 12м доме, в качестве управителя 2ого.. это вообще как?)) Одно время зарабатывала гаданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я выше отвечала девушке про положение упр 2 в 12 и что это дает

      Удалить
  27. София здравствуйте ) может и мне ответите) У меня куспид второго дома в Скорпионе, северный узел и управитель 5-ого дома(Нептун) во втором в Стрельце.
    Управители 2-ого (Плутон) в 11-ом в Весах, (Марс) в 10-ом во Льве.
    Куспид 8-ого дома в Тельце. Управитель 7-ого и 8-ого домов(Венера) в Близнецах в 8-ом.
    Вот такой расклад. Чего мне вообще от жизни ожидать, в плане финансов?...
    Попрёт, не попрёт...как говорят))..И если(вдруг) попрёт, то откуда попрёт!? ))
    Буду благодарна за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как бы Вы планеты то описали, а аспекты то я не знаю какие у них, а от этого оч много зависит

      Удалить
  28. София доброго времени суток )
    Насчёт аспектов я не асс, но попробую) Я только не знаю, аспекты нужны ТОЛЬКО МЕЖДУ ЭТИМИ ПЛАНЕТАМИ(если они имеются), или ВООБЩЕ ОТ ЭТИХ ПЛАНЕТ ( неважно к каким). Не судите строго((( я новичок в этом деле.
    Значит так): Нептун во 2-ом (в Стрельце), куспид 2-ого в Скорпионе. Нептун в секстиле к Плутону в 11-ом (в Весах), куспид 11-ого в Деве.
    Плутон управитель 2-ого и 1-ого в 11-ом в Весах, в квадрате к ретроградному Меркурию в 9-ом, в Раке.
    Куспид 5-ого в Рыбах. Управители 5-го: Нептун во 2-ом в Стрельце, Юпитер в 4-ом в Рыбах. Нептун в сентагоне к Юпитеру.
    Венера в 8-ом в Близнецах.(управитель 7-ого в 8-ом,управитель 8-ого в 8-ом).
    Луна в 4-ом (на Куспиде Водолей) в трине к Венере (управительнице 7-ого и 8-ого Домов).
    Луна в полусекстиле к Юпитеру(который в 4-ом, в Рыбах).
    Северный и Южные узлы ретроградные, во 2-ом в Стрелеце и в 8-ом в Близнецах, аспектов не имеют.
    Марс управитель 1-ого и 2-ого домов в 10-ом во Льве. Имеет опозицию к Луне. Соединяется с МС. Марс в квиконсе к Юпитеру (который в 4-ом, в Рыбах).
    Я даже незнаю, что ещё указать. ЭТИ планеты больше аспектов не имееют(вроде бы)).
    Очень надеюсь, что я понятно всё изложила) и что текст не сухой получился)
    Жду с нетерпением ( а скорее, терпеливо))Вашего ответа)

    ОтветитьУдалить
  29. ой я конечно такой текст оч плохо воспринимаю..но из того что прочитала особого ужаса не увидела. сатурнианских аспектов к планетам 2 дома и управителям вроде нет - это плюс...но нептун во 2 доме - не айс. опасность мошенничества. у вас же вроде еще упр 4 в 12? вы в другой теме писали.тут аккуратно надо при заключении сделок.
    а венера у вас какие аспекты имеет? никаких? шахта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София здравствуйте)
      Очень приятно с Вами общаться) Такой позитив от Вас исходит))
      Спасибо, что отвечаете)
      Венера моя только трин к Луне имеет, и это всё.
      Да, управитель 4-ого Уран в 12-ом, что это значит?..Могу стать жертвой мошенников?
      Да, Нептун во 2-ом. Но он управитель 5-ого. Я думала, что с таким положением, это я могу быть мошенницей)))так как 5-ый дом вроде отвечает за то, откуда будет доход. Вот я и подумала, что это я могу спекулировать и от этого доход.
      Объясните пожалуйста, я запуталась...((

      Удалить
    2. Ооооо спасибо)))да я чел позитивный)))

      Нептун во 2 может указывать как на то,что чел может обмануть,так и на то,что его обманут((
      Тут вне зависимости упр нептун 5 домом или любым другим.
      Часто у людей,играющих на бирже упр 5 во 2))))там же риск))

      Удалить
    3. Доброго времени суток)
      София знаете, я Вас "обманула" насчёт Венеры, сама того не желая(
      Моя карта на Астро.ком показывает что у Венеры есть аспекты!!!!!
      И самое главное у неё есть опозиция из 8-ого дома к Нептуну, который(будь он неладен)))во 2-ом), там такие цифорки: -6 градусов 23s.
      Ещё у неё есть секстиль к Марсу 3 градуса. Квадрат к Юпитеру -4 градуса. Секстиль к МС 2 градуса.Трин к Урану 10 градусов и трин к Плутону -9 гр.
      Вопрос, все эти аспекты действующии!?
      А насчёт финансов, вот что это значит, опозиция Венера 8 дом- Нептун 2 дом??
      Спасибо большое за разъяснения!))

      Удалить
    4. ну аспект с мс, ураном и плутоном я бы не рассматривала - слишком большой орбис.

      а оппозиция венеры и нептуна будет давать запутанные ситуации в сфере финансов, возможен обман, материальные потери. собственно и сам аспект венера/нептун об этом говорит, а тут еще и финансовая ось задействована

      Удалить
  30. Софи, а что означает, если управитель 2-го дома находится во втором доме? а именно куспид 2-го дома в скорпе, а управитель - плутон - тоже в скорпе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну такое часто бывает. надо смотреть аспектацию. надо смотреть марс...как соуправителя) что там у него в карте, какая аспектация

      Удалить
    2. плутон имеет оппозицию к юпитеру в 8-ом доме, квадрат к марсу в 10-ом доме и тригон к меркурию в 10-м.
      марс, младший управитель, находится в 10-ом доме во Льве и имеет тригон к сатурну.

      Удалить
    3. то есть тау нет в карте между марсом юпитером и плутоном? а расстояние между мерком и марсом какое?

      Удалить
  31. а если Лилит во втором доме ? Это конец ? Денег не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))
      ох ну уж сколько ж раз я могу твердить, что по одному аспекту и положению суждение не выносится!!
      почему народ находит у себя какую-то муху в карте и раздувает ее до вселенских масштабов! никто не ищет у себя позитива - все какие - то негативно настроенные прям
      ну я не знаю ваще как так-то
      как жить с таким настроем

      Удалить
  32. София, благодарю Вас за отличный сайт и серьёзную кропотливую работу на благо страждущим!)
    Скажите пожалуйста, пару слов о пустом 2м доме.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну это частое явление, что в доме нет планет, но тем не менее, управитель у дома есть всегда - вот его и нужно оценить, каков он. поражен или наоборот, силен.

    ОтветитьУдалить
  34. скажите пожалуйста а о чем может говорить управ.2 дома (марс) в близнецах в 3 доме.?...из аспектов есть только соединение с венерой тоже в 3 д.(упр.8дома) и квадрат с луной в 1 доме(упр.5 дома)?чем я могу зарабатывать с такими аспектами?смогу ли я хорошо зарабатывать?заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтоб сказать, чем вы можете зарабатывать одного 2 дома мало. надо и аспекты натальные смотреть - все синтезировать.
      но пока из того, что вы описали - я каких либо указаний на оч хороший заработок не увидела. упр 2 в падающем доме. перегрин. с юпитером и плутоном гармон аспектов нет. ток с венерой - но она богатства не дает. на хлеб с маслом правда всегда будет хватать

      Удалить
  35. а что 3 дом является падающим?а если марс находится не в 3, а в 4,то картина поменяется?а то марс в конце дома стоит и может быть можно считать его в 4...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему-то изначально вы не написали, что он у вас вблизи куспида 4))) это карту надо смотреть анализировать - в 4 он у вас или в 3. на какой дом работает

      Удалить
  36. У меня во 2 доме Солнце, Венера и Юпитер. Причем Юпитер еще и упр. Асц. Да + в соед с Венерой он. В автоматических настройках у Венеры и Юпитера нет ни одного напр. аспекта.
    Но куспид в Козероге, а управитель - ретро-Сатурн в Раке (да еще и в соед. с Южным Узлом).
    По моим ощущениям этот злобный управитель перевешивает все великолепие моего 2-го дома.
    Я не бедствую, мне хватает на предметы первой необходимости, жилье нормальное, но не мое-оформлено на родителей мужа, машина абы какая, но есть. А вот с предметами необходимости второй и далее-ни фига не катит. Причем заметила-все, что я страстно желаю-я получаю, в основном. Но отчего-то страстно желать денег не могу себя заставить. Особенно после того, как увлеклась эзотерикой. Откуда-то пришло понимание, что судьба, дав поболее финансов, отнимет что-то не менее для меня важное. Может, и не права я. А дело в моей лени (опять же это соед Юпитера и Венеры) и инертности (Марс в Тельце).
    Зарабатываю, кстати, консультированием и услугами интеллектуального скорее плана, да ( упр. в 7). Но так уже эти бумажки надоели мне-сил нет никаких просто...
    Может и ошибка это, не раз читала, что если Венера во 2, то можно заработать на красоте и женщинах. Одно время пыталась заняться торговлей женским бельем в том числе и дорогих марок. Но не сама-через компаньоншу. Только деньги размотала. Которых и так не мешок далеко у меня. Но вот червяк какой-то сидит-все мне кажется, что если бы я сама этим занялась, то лучше бы было гораздо.

    ОтветитьУдалить
  37. скажите, пожалуйста, что может означать 2 дом в раке, упр в 10 в водолее, упр тринит с солнцем в близнецах в 12 и в квадрате с мерком в близнецах в 11))) как-то может быть связано с недвижимостью?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)) как мне лучше деньги зарабатывать, подскажите, а то я разбрасываюсь на всё подряд))

      Удалить
    2. ну а как иначе - рак на куспиде 2 стабильности не дает. несмотря на то, что луна в фиксированном знаке. водолей же самый динамичный из фиксированных.
      да и луна в 10 - приливы отливы дает в карьере и профессии

      Удалить
    3. вот эти приливы и отливы и есть, и достали уже порядком, но ведь директору не объяснишь почему бывают периоды застоя, когда не продаю квартиры) если скажу, что у меня гороскоп такой, то покрутят у виска)))

      Удалить
  38. София, скажите, пожалуйста, вот если например упр 2 в 4 находится, читала трактовку: позитив - в доме много денег, родители помогают с деньгами, а негатив наоборот - родители рассматриваются, как источник трат. как узнать что именно подходит из этого, т.е. позитив или негатив? по аспектации управителя? если да, то что, если он имеет гармоничные и негативные аспекты, какие из них сильнее? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так это надо смотреть конкретно что за аспекты. какие планеты участвуют. чем они управляют и т.д. а то аспект может быть тригоном но от упр 12 дома - так и какой же тут позитив)))

      Удалить
  39. День добрый, София! Я в астрологии не сильна))) ну вот, у меня Луна в Водолее во 2м доме и куспид 2 дома в водолее.Это значит как я должна была зарабатывать на жизнь?Я где-то читала,что Луна во 2м доме в сильном положении, но по факту я не талантливый предприниматель, хотя работать умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее луна во 2 не сильная. она наоборот приливы отливы дает по плану денег.

      Удалить
    2. Софи, но Луна во 2 - аналог знака Телец, второй ведь дом то. И правда везде пишут, что это сильное положение Луны, но и нестабильность она даёт. Как всегда в литературе одни противоречия) думаю, надо и на другие показатели смотреть..

      Удалить
    3. а причем тут то, что телец и 2 дом схожи?) дома и знаки путать нельзя

      Удалить
  40. Интересно, а почему не учитывают Меркурий?
    Ведь если у человека слабый Меркурий, он не сможет получить необходимый багаж знаний.
    А без знаний зарабатывать деньги все равно, что идти на медведя без ружья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не факт...слабость не означает, что чел олигофрен)) у меня слабый мерк - сожжен и в квадратуре к плутону.
      вроде я нормальная)
      у другой девочки мерк в 12 - сильно картавит, но умненькая и смышленая.

      Удалить
  41. София, спасибо за Ваш прекрасный блог!
    Я уже которую ночь коротаю за чтением Ваших статей.

    Подскажите, пжл, если у меня Луна во 2-м доме (прям на куспиде) и второй дом в Рыбах, откуда деньги будут приходить и будут ли?
    И сам упр 2-го дома стоит в 12-м. 8-й дом у меня совсем пустой, но его управитель (Мерк) стоит в 7-м, при этом мерк у меня ретро...
    А ещё Луна является управителем 7-го дома (который в Раке).

    Мда... понаписала О_о
    Но, мож, Вы сможете разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну доход явно будет нестабильный. луна дает перемены, да и сам знак рыбы не отличается постоянством.
      может быть доход от творчества, музыки, фотографии, поэзии.

      Удалить
  42. Скажите, как могут обстоять дела, если у человека в 8 доме Солнце и Плутон неповрежденные?
    Оба в Скорпионе, сам куспид дома тоже в Скорпионе, соответственно управитель Плутон в обителе. Возможно ли при таком раскладе попасть во что-то большее, чем просто средний класс, если заняться чем-то связанным с банками и кредитами, наследством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имеете ввиду, можно ли при таких показателях делать бизнес, будет ли он удачным и возможно ли разбогатеть?

      Удалить
    2. Для бизнеса еще и второй дом нужен... к сожалению.
      А вот со вторым домом проблема, слабоват он.
      А чтобы были накопления, нужен еще и второй дом.
      Получается, что пользы от сильного и гармоничного восьмого дома без второго просто нет. Ведь так?

      Удалить
    3. для бизнеса и 10 нужен нехилый))))
      получается, что так...8 сильный может просто спасать вас в сложных ситуациях, может дать богатого партнера брачного...

      Удалить
  43. Софи, а когда идет тразит Сатурна по второму дому натала, то может быть какое-то ограничение в деньгах..грубо говоря в этот период человеку не везет на доход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне может быть...особенно если сатурн злой или делает напряженные аспекты, пока идет по 2 дому. а так были у меня случаи, когда сатурн по 2 дому шел, а чел зарабатывал столько, что не успевал тратить, в результате чего у него появились сбережения)))

      Удалить
  44. София, у меня стоит тау: Плутон в Скорпе во 2, Солнце в Тельце в 8, на вершине Марс во Льве в 11. И куспиды домов в этих знаках. Худо вообще? Ссоры из-за денег с друзьями, партнерами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тау - квадраты - это не всегда ужас. Точнее даже это вообще не ужас. И нужно смотреть всю карту, какие еще аспекты есть у этих планет, в каких они градусах и т. д.

      Удалить
  45. Здравствуйте,София!Позвольте спросить,у подруги 2 дом в скорпе,Плутон тоже в скорпе во 2,но ретрограден и имеет трин к Венере в рыбах в 5 доме может ли она зарабатывать на своём хобби связанном с красотой?Не будет ли ретроградность плутона мешать в заработках, ведь обе планеты сильны и не имеют никаких поражений, входят в конфигурацию бисекстиля с солнцем,Сатурном и Нептуном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Ретро никак не помешает. Но, чтобы ответить на вопрос о заработке благодаря хобби нужно всю карту смотреть. И 6/10 дома.

      Удалить
  46. Здравствуйте, София! Во-первых хочу вас поблагодарить за ваши статьи)) ну и еще спросить насчет второго дома, Уран управитель 2 дома стоит в 1 доме,в водолее,он в шахте, также во втором доме имеется Юпитер в водолее в квадрате к Солнцу,стоящему в 4 доме, если что Солнце управляет 8 домом,очень интересно ваше мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      А мнение о чем? Об уровне благосостояния? О возможностях и способах заработка? ...

      Удалить