четверг, 23 августа 2012 г.

Женщина-Близнецы

Солнце, Луна или Венера в Близнецах

Женщина-Близнецы очень общительна, коммуникабельна, а потому не выпускает из рук мобильного телефона и самый страшный кошмар для нее - оказаться на необитаемом острове без людей и средств коммуникации.У нее не только много подруг, но также много друзей и противоположного пола, что когда-нибудь сможет послужить поводом для ревности со стороны ее молодого человека.

Она всегда в центре всех событий, происходящих у ее друзей и знакомых, да и своими жизненными ситуациями всегда охотно делится с окружающими. Женщина-Близнецы очень любит кого-нибудь обсудить, выведать страшный и сокровенный секрет, а потом передать полученную информацию другим. Порой свой рассказ о жизни какой-нибудь знакомой она попросту приукрашивает, в результате чего ее повествование имеет мало общего с реальным положением дел. Однако делает она это не со зла и не с целью насолить, просто такова специфика воздушных знаков - они передатчики информации.

Как правило, женщины этого знака не склонны к выяснению отношений, истерикам. Воздух стихия легкая, а потому нагружать людей своими эмоциями представители данной стихии, не любят. Однако у медали, как известно, две стороны. Женщины-Близнецы попросту не очень эмоциональные особы, они не копаются в себе и в своем партнере, не пытаются разложить его поведение на составляющие, дабы лучше понимать мужчину. В отношениях для них главное взаимный интерес и желание общаться, обмениваться информацией. Поэтому женщин данного знака зодиака привлекают начитанные, эрудированные молодые люди, и, крайне высоко, в мужчинах они ценят чувство юмора.

В отличие от Женщин знака Рака, Женщины-Близнецы не так привязаны к дому, они любят путешествовать, причем не только заграницу, но и на более близкие расстояния. Они всегда находятся в движении, и просидеть весь день дома, занимаясь домашними делами, вроде стирки, глажки просто не в состоянии. Еще одно важное качество Женщин-Близнецов - это способность быстро приспосабливаться к различным условиям жизни. 

К отрицательным же качествам можно отнести, к примеру такие черты, как непостоянство, двойственность, иногда даже двуличность. Близнецы знак двойной, а потому в представительницах этого знака, как будто, уживаются два разных человека. Это прибавляет им загадочности в глазах мужчин, которым поведение Женщин-Близнецов не всегда понятно. Близнецы, как правило, очень необязательны и иногда забывают выполнять свои обещания, но в целом очень по-доброму настроены к окружающим людям.

Эрогенная зона: плечи, руки, пальцы

Персоналии.

Солнце в Близнецах: Мэрилин Монро, Натали Портман, Адриана Лима, Николь Кидман, Наоми Кэмпбелл, Хелена Бонем Картер, Кортни Кокс, Элизабет Херли, Джанет Джексон

Луна в Близнецах: Мила Йовович, Алисса Милано, Бриджит Бардо, Клаудия Шиффер, Хайди Клум, Гвинет Пэлтроу.

Венера в Близнецах: Кортни Лав, Жизель Бундхен, Хайди Клум, Наоми Кемпбелл.

С любовью,











__________________________________________________________________________ 
Читайте также:
 
Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

3 комментария:

  1. очень на меня похоже, хоть у меня в Близнецах только Асц)
    люблю общаться, не люблю одиночество.
    насчет эмоций-это правда, я не очень эмоциональная... ( хотя у меня бывают бурные всплески эмоций из-за квадрата Луны-Марса-Уран, спасибо этим аспектам, иначе я была бы вообще овощем)
    когда мне дарят что-то, я не могу обрадоваться этому открыто, не такой сильный поток эмоций ( как у Овна например чтобы прыгать бегать и скакать от счастья), я радуюсь этому внутри. из-за такого "цинизма" многое обижаются, ждали от меня другой реакции.
    могу взболтнуть секрет, не со злости, просто это делает за меня язык, а не мозг. вообще, в моей карте хорошо выражен Меркурий ( Солнце в Деве еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет овна и бурной радости точно сказали))) у меня луна в овне - от моей эмоциональности порой народ в шоке ахахаахах
      вот я как раз и в ладоши хлопаю и прыгаю и обнимаю )))))))))))

      Удалить
    2. клево вам, я вот не могу так радоваться открыто, или могу, но крайне редко и когда что-то неожиданное случается) я по солнцу близнецы, луна в водолее, асц в раке - он и должен давать эмоциональность, но из-за робости выразить это не всегда получается, а жаль((

      Удалить