суббота, 5 мая 2012 г.

Мужчина - Дева

Солнце или Марс в Деве

У мужчин данного знака чувства слишком рационализированы. Я все-тки склонна считать, что любят не за что-то, а вопреки. Мужчины-Девы, видимо со мной не согласятся. Они вас проанализируют, просканируют, устроят вам кучу проверок, если вы выдержите испытания и Дева вам поверит, то в таком случае, возможно начало каких-либо отношений. Дева, находится под управлением Меркурия, поэтому мужчине данного знака просто необходима умная партнерша с хорошими организаторскими способностями. Мужчина-Дева очень придирчив, он обладает качеством все везде подмечать, поэтому если у вас на платье маленькое пятнышко, на которое вы и сами не обратили внимание, ваш мужчина обязательно заметит.

Немаловажное значение в жизни мужчин этого знака играет работа. Причем не столько карьера, сколько достойное исполнение своих обязанностей. Девы - перфекционисты по своей природе, стремятся во всем достичь совершенства. 


Мужчина-Дева очень ценит девушек скромных, постоянных, целомудренных, лишенных излишней эмоциональности. Девушка должна быть очень хозяйственной, уметь готовить, прибираться по дому, другими словами, выполнять все действия, для поддержания чистоты и порядка в доме. Порядок для Девы на первом месте!

Из положительных качеств можно отметить их готовность помочь в трудную минуту, аналитический склад ума. Мужчина-Дева довольно хозяйственный, поэтому и починить что-либо в доме сможет, и гвоздь к стене прибить. Как правило, мужчины этого знака не ленивы, стараются всегда найти себе какое-то занятие. К сексу они относятся с прохладцей, особой страсти и огня в них нет. Скорее всего, секс для них больше механический процесс, в конце которого можно получить удовольствие. Но, надо отдать Девам должное, в постели они довольно старательны, поэтому если вы не получили удовольствия от секса, то это вопрос уже к вам.

Эрогенные зоны: живот, область пупка.

Персоналии.

Солнце в Деве: Майкл Дуглас, Ричард Гир, Хью Грант, Киану Ривз, Пол Уокер, Шон Коннери, Джейсон Стетхэм, Райан Филипп

Марс в Деве: Бен Аффлек, Джонни Депп, Роберт Дауни Мл., Винсент Кассель, Кларк Гейбл, Мэтт Деймон, Барак Обама

С любовью,
Ваша София
____________________________________________________________________________
Читайте также:

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

4 комментария:

  1. Софи, спасибо огромное за статьи! Я прям "подсела" на них))) скажите, а если марс мужчины в деве, но в восьмом доме? Это значит, что его чувства уже не будут такими прохладными и рациональными? И, кстати, где вы учились астрологии? ( может этот вопрос уже задавали, но мне пока не попался в коментах). Еще раз спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, приветствую)

      насчет марса в 8 - не факт...это больше сексуальность дает, но и то...сдержанную.
      марс - это активность
      дом, где стоит марс - это то, куда активность идет
      а знак пребывания марса - это то, каким образом все это дело будет происходить

      ПС - я с детства астрологией занимаюсь. с 14 лет и по сути я самоучка. училась в академии астрологии на очке, но мне очень не понрвилось и я перевелась на заочку. и какого - то желания заканчивать маа у меня, честно говоря, нет.
      разочаровалась я в нашей системе образования астрологии....
      жалею что к левину в академию пошла

      Удалить
  2. Софи, спасибо за подробный ответ)) у моего мужчины в соединении с Марсом еще и венера все в том же восьмом доме. Я так поняла это не очень хорошо. Отношения с ним будут сложными.имеется трин от луны в четвертом доме в тельце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо вот венерке в 8 очень неуютно(( у меня у самой такая венера) ток в близняшках
      хорошо, что у вашего есть трин к сильной луне) это спасает)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.