вторник, 10 апреля 2012 г.

Лунные узлы, Лилит и Вертекс в синастрии

Прошло три дня, как транзитный Юпитер вошел в мой седьмой дом, да и Солнышко все еще гуляет по пятому, именно по этой причине уже второй пост за неделю касается любви и отношений. Да и по долгу службы, я чаще сталкиваюсь с просьбами посмотреть карты именно на совместимость, любовь, нежели на бизнес или деньги. И мне искренне приятно, что этим миром все еще правит любовь, а не «бездушные цветные бумажки». Поэтому сегодня речь пойдет о такой ветви астрологического дерева, как «синастрия».

И особенно мне бы хотелось обратить ваше внимание на такие важные вещи в синастрии, как Лунные узлы (Северный и Южный), Вертекс и Лилит. Это тройка из разряда кармической астрологии, поэтому если в вашей синастрии задействованы эти фиктивные точки, то поздравляю, вы имеете кармические отношения в чистом виде. Наверно мне следует пояснить, какой вообще смысл я вкладываю в словосочетание «кармические отношения». Там где карма – там практически всегда есть некая доля фатальности, неизбежности, печать судьбы, причем вовсе необязательно, что эти отношения сложные и болезненные, хотя почему-то чаще всего получается именно так.  Карма – это то, что держит людей вместе, и не дает расстаться раньше положенного срока.

Одно время я проводила свое мини исследование. Я изучала и карты звезд на предмет задействованности Узлов и Лилит, а также карты своих родителей, друзей и родителей друзей. Практически в 80% случаев планеты были в соединении с Узлами партнера и, как правило, именно с Южным узлом. Из звезд сейчас точно помню, что в синастрии Криса Брауна и Рианны, ее Солнце на Северном узле Криса. Меня эта пара заинтересовала, когда я краем уха по радио услышала, что после тех побоев, которые Крис Браун устроил Рианне, они все же продолжают тайно встречаться. Вполне вероятно, что это было неправдой, но интерес у меня эта новость вызвала. У супружеской четы Бэкхемов, Венера Виктории в соединении с Южным узлом Дэвида.

У Вронского С.А., можно прочитать, что также необходимо учитывать в соединении, с каким Узлом находится планета: если с Северным узлом - мы берем от человека, а по Южному - отдаем (человек получает от нас). А что именно - укажет принцип планеты в аспекте.

Вообще для отношений, в которых задействованы каким-либо образом Узлы, Вертекс или Лилит, характерно ощущение после знакомства, что этого человека ты уже знал раньше, ведь в настоящей жизни мы встречаемся с теми людьми, с которыми имели какие-либо отношения в прошлой жизни. Приведу пример из личной жизни, у меня был опыт подобных отношений. Угораздило меня познакомиться с молодым человеком, который был столь настойчив, что легче было дать телефон, чтобы он отстал. Он, записав мой номер, исчез, как ни в чем не бывало, на целых три дня. А я при всей своей показной холодности этим парнем заинтересовалась настолько сильно, что все три этих дня ждала его звонка. И вот он долгожданный звонок! Я, переговорив с ним, буквально семь минут, попрощалась и положила трубку, а в голове моей пронеслась только одна мысль: «Блин, это реально мое!». Его Луна в соединении с моим Северным узлом,а также в точной оппозиции к моей Лилит.

Что касается Лилит или Черной луны, как ее иногда называют, то я не разделяю мнения астрологов, которые считают эту фиктивную планету сосредоточением вселенского зла. Во многих синастриях, которые я рассматривала, она была задействована, но сказать, что взаимоотношения между людьми были конфликтными, у меня не повернется язык. Лилит однозначно связано с сексом, влечением друг к другу, сильными эмоциями. Когда-то давно я прочитала интересную фразу, мол «Черная луна как вампир, что-то даст, например, прекрасную сексуальную совместимость, или полное психологическое взаимопонимание, но не позволит паре быть вместе, и за счет страданий влюбленных она будет питаться». Возможно, это так, но для того, чтобы Лилит, действительно, несла в пару зло, в синастрии должно быть еще как минимум два указания на это, а если совместимость в целом у пары хорошая, то она не должна быть страшна. Черная луна никогда не будет обладать функционалом Сатурна, как ограничителя, или Плутона, как вершителя судеб. Да и вообще Лилит – дама, мало изученная на сегодняшний момент в астрологии.

Теперь разберемся, что такое Вертекс. Строго говоря, это ось, состоящая из Вертекса и Антивертекса, между которыми находится расстояние в 180 градусов. То есть, если ваш Вертекс в натальной карте находится в 23 градусах Близнецов, то Антивертекс будет находиться в 23 градусах Стрельца. Вертекс обладает своей особенностью: в карте любого человека, он попадает лишь в дома с 5 по 8.

Также как и предыдущие собратья, Вертекс является очень чувствительной точкой в синастрии. Некоторые астрологи называют его "бессознательный Десцендент". В случае попадания планеты партнера на нашу ось Вертекс-Антивертекс, происходит ее активизация, вследствие чего может возникнуть чувство фатума, рока, но как я уже говорила, это чувство отнюдь не обязательно будет негативным.Сказать, кто больше испытывает чувств, обладатель планеты или обладатель Вертекса - сложно. В моей синастрии с молодым человеком, о котором я писала чуть выше, моя Венера на его Вертексе. Но сложно возводить теорию в абсолютную истину базируясь исключительно на своем примере. Тем более, что, как вы уже поняли, в нашей совместимости и так "полный набор кармичности".

Кто-то из западных астрологов, считает, что при транзитах к Вертексу, в нашу жизнь приходит то, о чем мы давно мечтали, просили, желали, но в очень гипертрофированной форме. И возможно, сам просящий не всегда рад такому подарку Вселенной, но судьба просто так людей посылать в нашу жизнь не станет.

C любовью,
Ваша София

______________________________________________________________________________
Читайте также:
Типаж девушки в натальной карте мужчины 
Типаж мужчины в натальной карте женщины
Где встретить свою любовь?
Показатели счастья и несчастья в отношениях
Выбор даты для свадьбы
Сексуальные аспекты в совместимости
Дети в натальной карте. Многодетность, бездетность, определение характера будущего ребенка

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

124 комментария:

  1. Подскажите, пожалуйста, а в какой программе можно найти Вертекс? искала в ЗЕТ, но не нашла. может, искала невнимательно, конечно...

    ОтветитьУдалить
  2. Запускаете программу.
    Наверху выбираете вкладку «Таблицы» -> «Каталог фиктивных планет».
    Выбираете из предложенного списка фиктивных планет «Вертекс». Он обозначается значком \R.
    Ставите галочку напротив значка.
    Все, теперь Zet в каждой карте будет указывать Вертекс и Антивертекс.

    ОтветитьУдалить
  3. София, здравствуйте!
    Впервые наткнулась на Ваши статьи. Очень интересно все описываете. У меня вопрос по поводу Лилит и узлов. Могли бы вы разъяснить, что означает соединение моей ЧЛ (14'53 в Деве) с Южным Узлом (20'00 в Деве ) моего любимого человека?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, здравствуйте)
    Спасибо)
    Такой аспект ничего не значит. Это нереально большой орбис, почти 5 градусов. Для фиктивных планет это оооочень много. Если бы орбис был хотя бы градус - то можно было бы смотреть такой аспект. Но предпочтительнее, чтобы личная планета соединялась с Лилит или Узлом. Эффект будет мощнее.

    ОтветитьУдалить
  5. София,мое солнце попвдает на ось вертекс парня орбис 0 градусов.Что значит "бессознательный десцендент"?Людей будет тянуть друг к другу?Или как это проявляется?

    ОтветитьУдалить
  6. да будет очень сильная тяга на каком - то глубинном подсознательном уровне. но вертекс надлежит использовать только если карта ректифицирована. иначе вертекс сместится.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,София!Я перепутала,его солнце на моем вертексе.А моя дата рождения точная.А он будет ощущать эту тягу или только я?

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, ну раз точная, тогда да вертекс имеет смысл рассматривать)
    это обоюдная тяга будет. то есть и вы будете к парню тянутся, и он к вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, София! Я совсем недавно пыталась составить в интернете дирекцию моей подруге, у которой непонятно умер отец в прошлом году, увидела незнакомое обозначение - крестик, который стоял в 180 градусах от Плутона во 2 доме в Козероге, ну, соответственно, Вертекс, (крестик, как я потом выяснила), был в 8 доме. Отец был Козерогом, выпал с балкона квартиры... Наглядно, верно?!Теперь я сама ввела в карты этот Вертекс, настолько мне понравился - совпадает все: и день знакомства с мужем, свадьба, рождение первой дочери, смерти отцов! Вот тебе и фиктивная точка!!! Вот уж точно "конем не объедешь"! Ваша статья мне понравилась, но я обращаю внимание на аспекты соединения с Вертексом или - в случае смертей - соединения с Антивертексом, другие аспекты не кажутся значительными, но опыта у меня маловато пока. А какие еще интересные примеры с Вертексом у вас есть? С уважением - Лена

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, добрый день) Да правда пример с отцом интересный. Я вертекс смотрю в дирекциях на брак, знакомство, но рождение детей определяю больше по 5 дому, луне и планетам в 5 доме. ну а смерть, соот-но, по 8-му.
    Спасибо за подсказку, постараюсь обратить внимание на вертекс в этих вопросах.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, София. Подскажите пожалуйста : мой IC в соединении с Вертексом моего партнера, с орбисом пол градуса. О чем это может говорить?

    ОтветитьУдалить
  12. а карты ректифицированные? если нет, то смысла смотреть вертекс нет. и вертекс переехать может, и куспид сместиться.

    ОтветитьУдалить
  13. вообще мне кажется сомнительным рассмотрение вертекса с куспидом дома...это же точка, она не имеет тела. опыта у меня касаемо соед вертекса с куспидами угловых домов нет, и у других астрологов, я какой-то стоящей инфы насчет этого не находила

    ОтветитьУдалить
  14. София, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как понять соединение в орбе 3,5 градусов моего Южного Узла с Солнцем моего партнера по бизнесу? Карты ректифицированы.

    ОтветитьУдалить
  15. ну вообще-то орбис великоват, но это указывает на то, что в прошлой жизни вы взаимодействовали друг с другом. Ваш партнер Вам в принципе понятен, в чем-то знаком, ведь его солнечные черты и в Вас присутствуют.

    ОтветитьУдалить
  16. София,а Вы не могли бы подсказать ,что значит соединение Солнца и Лилит в натальной карте?В интернете практически нет информации(

    ОтветитьУдалить
  17. смотря какая карта: мужская или женская. тут трактовки будут несколько отличаться. и еще нужно учитывать дом и знак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карта женская,соединение в 5 доме в Деве,сам пятый дом во Льве)

      Удалить
    2. ну как вариант, первое что в голову пришло - критика по отношению к детям, мелочность в отн-и детей.

      но не выдергивайте один аспект из общей картины. за мелочами (такими как лилит) порой не видно общего посыла карты

      Удалить
  18. София, что может означать в синастрии ПОЛНОЕ совпадение узлов партнеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каких именно узлов? соединение северного и южного? или соединение северного и северного?

      Удалить
    2. Северного и северного и соответственно, южного и южного

      Удалить
    3. Да, разница в возрасте около 20 лет 1979 и 1960( на случай, если понадобится). Полное совпадение в синастрии узлов партнеров

      Удалить
    4. ну значит у вас одна и также кармическая задача. надо развивать в себе черты одного и того же знака. в вашем случае - это знак девы.

      Удалить
  19. Здравствуйте, София! Я знаю, Вы не смотрите минорные аспекты, но я думаю вы читали и знаете об их свойстве. Скажите, нонагоны это ведь тоже кармические аспекты? Просто у меня Венера и Марс отмечены таковыми с одним человеком. И что может дать лилит в соединении с солнцем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я не сторонник смотреть в такую глубь в синастрии. миноры чувствоваться могут только если люди живут вместе и живут долго. а так в синастрии многое понятно исходя из нормальных мажорных аспектов. даже наличие кармического аспекта (нонагона) между венерой и марсом, кармичнее отношения не сделает.

      а вот лилит с солнцем - уже другой разговор. привязка есть кармическая. но важен орбис.

      Удалить
  20. у меня с одним парнем было моя венера квадрат его лилит орбис 1 градус,так он несколько лет уже меня любит,а с подругами лучшими либо мой меркурий их лилит,либо наоборот точный аспект.

    ОтветитьУдалить
  21. София, что такое ректифицикация? и как её сделать?а если знаешь время примерно точно, но может быть на 5,7 минут погрешность.Это тоже сильно повлияет на положение вертекс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вертекс переедет конечно. смотря какой знак на асц быстровосходящий или медленновосходящий. если быстровосх. - то погрешность в 7 минут существенна.

      Удалить
  22. Здравствуйте,София! А белая луна или селена влият на синастрию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одно время я ее пыталась рассматривать в синастрии, потом отказалась. толку мало имхо.

      Удалить
  23. София, а почему вы строите карты звезд на астро.ком, а не на программе зет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится интерфейс астро.ком'овских карт. и там самые точные эфемериды. зет порой глючит

      Удалить
  24. а асцендент в рыбах быстросходящийся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) только быстровосходящий) а не быстросходящийся)

      Удалить
  25. София познакомилась с парнем и мой вертекс в соединении с его венерой орбис 1,5-2 градуса.О чем это говорит?Я когда его увидела вообще долго в себя прийти не могла насколько он похож на моего бывшего один в один да еще и спортом тем же занимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по одному вертексу судить нельзя. надо смотреть всю синастрию в целом. но вообще это указание на некую кармическую встречу, возможна любовь.

      Удалить
  26. Здравствуйте,Уважаемая София!Мой Южный Узел в раке 30 гр.,марс мужчины в 1 градусе льва соединен с солнцем в 4 градусе, в квадрате к плутону. Можно ли говорить о кармической завязке?если да,то кого к кому тянет?заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут получается орбис между марсом и узлом 2 градуса...да еще и через границу знака...если нет доп факторов кармических, я бы пожалуй, такой аспект опустила...
      но если все же рассмотреть его - то получается, что вы в прошлом враждовали, конкурировали, но и секс влечение между вами было мощное. в этой жизни вы встретились чтобы как-то изменить ваши отношения.

      аспектацию узла с солнцем точно смотреть смысла нет

      Удалить
  27. София,решила посмотреть вертексы своих родителей и соединяются их личные планеты или нет с этой осью.И знаете что меня удивило,вертекс мамы находится на асценденте папы орбис 1 градус,а вертекс папы находится на асценденте мамы орбис 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да это тоже будет мощной завязкой во взаимоотношениях)

      Удалить
  28. София,у меня с молодым человеком его венера квадрат мой сатурн орбис 0,7,может ли это свидетельствовать,о том,что мы долго будем вместе?И еще его венера в точном соединении с моим вертексом,но это наверное не в счет,ведь нептун поколенческая планета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется вы ошиблись, вы написали венера с вертексом, но я так понимаю, что подразумевали нептун...? так?

      ну на основании одного аспекта сатурна суждение о длительности отношений не выносится. надо смотреть синастрию в целом...если там квадрат на квадрате и квадратом погоняет, то тут уж не удастся я думаю сохранить ибо сложно в таких отн-ях состоять

      Удалить
  29. София, а что значит соединение Солнца моего молодого человека с моим северным узлом? Вы написали, что подобная ситуация у Рианы и ее мужа.. Хотелось бы узнать более подробно об этом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну солнце отвечает за проявление чел-а во вне..это может интересовать, заставлять задуматься, он получается тянет вас в сторону своего кармического предназначения...но по опыту сужу..по южному узлу отн-я горааааздо лучше и легче

      Удалить
  30. София, вот и у нас с мужем похожая ситуация - моё Солнце на его Северном узле, но кроме этого его Солнце точненько на моём Асценденте. О чём это может говорить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это, однозначно, очень сильная завязка в отношениях.

      Удалить
  31. соглашусь с вами )) У меня и такой опыт был..соединение моего южного узла (соответственно в Раке) с солнцем МЧ, там так складывались обстоятельства, что у меня была возможность побыть в своем уютном южном узле..не пытаться развиваться, не добиваться достижений в карьере (северный в Козероге)..Но разве это хорошо?) Ведь на то карма и нужна, чтобы человек себя усовершенствовал..Хотя, безусловно, жить по южному легче..
    Кстати, было бы очень интересно почитать статью на тему "Южный узел в Раке, Северный в Козероге" =)) Спасибо за Ваш труд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) рада, то понравилось)
      к сожалению, писать о положении узлов в домах и знаках, я, наверно, не буду. планы немного другие)

      я честно говоря, вообще с трудом людей переношу, кто на мой северный попадает...не могу с ними долго быть. зато подруга, с которой уже 9-й год дружим - своей луной на мой кету попадает.мне тааааааааааак с ней комфортно.

      Удалить
  32. Здравствуйте, София. Очень понравились Ваши статьи. У меня возник вопрос как раз по теме. Сделала недавно синастрию с одним важным для меня человеком и увидела там помимо совпадения его оси узлов с моей осью асц. - десц. ещё и две наши оппозиции солнц и лилит. У него к моему солнцу с орбом в 1 градус, а моей лилит к его солнцу в 3 градуса. По ощущениям отношения явно кармические. Но что могут конкретно означать такие оппозиции лилит и солнц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. орбис 3 градуса однозначно слишком велик для рассмотрения. а так оппозиционная взаимосвязь солнца с лилит дает притяжение. но не такое мощное как соединение.

      Удалить
    2. Притяжение точно чувствуется. Спасибо, София.

      Удалить
  33. Здравствуйте, София. Мне очень нравиться Ваш сайт, все интересно и доступно написано. А что значит соединение Лунных узлов: Северного одного партнера с Южным другого, соответственно Южный узел 1-го с Северным 2-го (орб - 0 градусов 13'), плюс между ними оппозиция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну между ними всегда будет оппозиция)
      вообще раз такое есть - то значит обладатель южного узла будет чему-то учить своего северного партнера. по сути это кармические отношения)

      Удалить
    2. Спасибо, София. Успехов Вам, любви и удачи!

      Удалить
  34. София, если вам будет интересно для примеров отношений по Лилит, вот ссылка на другой блог
    http://astropro.ru/astrologiamaster/?p=blog&id=6804
    Я там под тем же ником elle рассказала про свой опыт таких отношений.
    К вам не буду копировать тексты, дабы не засорять блог. Там все очень подробно у меня расписано и очень много текста.
    Не могу сказать, только ли соединение моей Венеры и Лилит моих мужчин привели к таким последствиям, или там что-то еще поработало, но если вам будет интересно, можете глянуть потом синастрии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо там реально оооочень много) я пока дошла до середины истории про 2 -го парня и то как он остался в вашей комнате)))) сегодня боюсь не успею дочитать - завтра прочитаю)))
      насчет лилит у меня был тоже совсем недавно инетерсный случай...парень познакомился. его венера на моей лилит с орбом всего несколько минут..минут! дае не градус.
      но отн-я оч странные. секса не было. ниче не было. даже поцелуев! хотя я б не отказалась ахахахахахахахаахах)))))))))))))))))))))))))))))))
      как - то на месяц нас ток хватило. потом херакнулись отношения наши.

      Удалить
    2. Интересно, почему секса не было-то??? Обычно с таким аспектом все может только на нем и держаться. Были какие-то объективные причины? Или парень просто не решился? Скорее всего вы не его не подпустили.
      Вы и вторую мою историю не дочитали. В самом деле-затянуто там у меня очень. Но так подробно я расписала именно потому, что помню все это, как будто месяц назад было. А прошло уже 17 лет.
      А там была еще и третья. Которая длится у меня до сих пор, можно сказать. Причем историю эту вообще иначе как абсурдом охарактеризовать трудно. Никакой близости у нас не было и нет. Он приятель мужа. Старше меня на 17 лет. Я раньше любила, в том числе и публично, выступить на тему: "а вот не фиг выходить замуж за папиков". Жизнь, мол, одна, и молодость не стоит менять на деньги старого сластолюбца. По-молодости все мои мужчины были или моими ровесниками, или моложе меня. Мужчины даже на 10 лет старше мною не рассматривались вообще в качестве сексуальных партнеров.
      И тут вдруг я сначала стала ощущать его интерес ко мне. Причем все это молча-на уровне каких-то токов и флюидов. И с изумлением себе самой призналась, что и он мне далеко небезразличен. К мысли, что такой старый дед меня может интересовать с точки зрения физической близости, я привыкала где-то полгода.
      И вот уже третий год башка моя забита им плотно. Причем сначала я прямо влюблена была в него и неслась со всех ног под разными благовидными и не очень причинами туда, где могла его увидеть. Потом надоело мне это, стала наоборот избегать встреч, дабы не теребить себе душу лишний раз. Вроде стало все это наваждение у меня рассеиваться. Я даже перестала избегать с ним встреч-безразличен же. Потом поняла, что стоит ему до меня дотронуться типа невзначай-и опять начинаются мысли о нем нескончаемые.
      Потом проходит несколько дней-и опять стихает мой интерес. Дурью все это кажется несусветной. В последний раз где-то на улице увиделись. Я шла мимо и стукнула его по плечу. Поздоровалась и дальше пошла. Потом трясло меня неделю как в лихорадке. Ну отпустило вроде. Что дальше будет не знаю. Понимаю, что с точки зрения здравого смысла ничего не должно быть. Но вот очень хочется, чтобы было...

      Удалить
    3. Но с ним у меня помимо этого самого соединения моей Венеры и его Лилит еще и на моем Асценденте его Солнце, Северный Узел и Сатурн.
      И классические секс. завязки: соед. его Марса и моей Луны, опп. моего Марса и его Венеры, квадрат моего Марса и его Луны.
      Так что Лилит ли тут меня мучает или вся совокупность аспектов-непонятно. Плюс трин Лун, но не точный, орб 8 гр.

      Удалить
    4. ой ахаахахах вы знаете, есть у мня близкий друг - 8 лет дружим...его лилит точнехонько на моем солнце...и шо вы думаете?))) тоже нет ничего))) тянет безумно друг к другу, просто хоть вешайся, но оба думает, что как-то негативно на нашу дружбу все это дело повлияет - вот и не спим(

      да и я со своей венерой сатурн чет как то не приспособлена для таких отношений. мне надо чтоб все серьезно было.

      ооо фигашеньки вот так аспекты - сексуашки - не каждый день встретишь!!!)) классно) я думаю, тут конечно в совокупности. лилит - это уже как вишенка на торте)
      и то что узлы на асц/дсц...вообще оч мощная завязка для начала отношений! прям очень!

      Удалить
    5. Послушайте, София, старую тётку. Не забивайте башку ханжеской и типа высоконравственной демагогией. Жизнь коротка, а молодость тем паче. Хочется переспать с мужиком, тем более 8 лет как уже хочется-так и надо это сделать. Хотя бы в старости будет что вспомнить...
      Хотя оно конечно, советы раздавать-то легче, чем самой так же поступить... Мы вот тоже с предметом моих воздыханий зависли в фазе предвкушения и ожидания. Все хотим чтобы как-то само собой это случилось. И чтобы другой сделал тот самый первый шаг. Я даже отдаю себе отчет, что лучше уж самой как-то все это дело устроить, дабы уж понимать: ну было, ну и что... А не жить этим ожиданием. Но у нас все совсем сложно - семьи, дети, у него уже и внуки. Его дружба с моим мужем, к тому же. Ну не дружба, но близкое приятельство. Причем муж мой такое ощущение что прям тож в него "влюблен". И даже непонятно, кого к кому ревнует. Меня к нему или его ко мне. Причем еще раз про возраст, вам поприкалываться. Мне 40, ему 57, мужу 45.

      Удалить
  35. Добрый день ,Софи! Скажи, пожалуйста, что означает соединение солнце женщины и кету мужчины? По статье я поняла ,что такая завязка ощущается легче и комфортнее, но не влияет ли женщина отрицательно на развитие мужчины и не тянет ли его вниз? Как то мне встретилась такая трактовка этой завязки , что обладатель солнца будет надежным тылом для человека южного узла, тем , к кому всегда можно вернуться и получить любовь и поддержку, но рано или поздно человеку захочется двигаться в сторону северного узла ,и люди
    аспектирующие своими планетами сев. узел будут казаться гораздо интереснее, тянуть к ним будет. Как думаешь, сможет ли человек отказаться от человека с завязкой на южном узле ,если будет завязка с другим на северном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не думаю. Оооооч маленький процент людей я встречала, кто бы реально по собственному желанию шли в сторону раху...есть пары которые и 40 лет вместе и 20, и никто ни от кого не уходит. Кету рулит)))))
      Да и по своему опыту сужу-тяжело мне с людьми чьи планеты на мой раху попадают,,,,,недолго это все длится как-то

      Удалить
  36. и еще хотела спросить, если антивертекс женщины в соединении с кету мужчины, можно ли это считать кармической завязкой и как можно интерпретировать?заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здесь затрудняюсь ответить..все тки они не имеют материального тела...так что не знаю..можно ли это считать за карм. указание

      Удалить
  37. Спасибо за статью София! понемногу начинаю понимать, что происходит... Вам, как астрологу виднее, подскажите пожалуйста. У меня с моим парнем ситуация непростая в отношениях, постоянное чувство рока и фатума, но люблю безумно, он утверждает, что я его погибель,но тоже не бросает) Почитала статью увидела в карте большое количество аспектов. Моя лилит к его венере, луне и плутону. На его оси вертекса в соед с лилит попал мой сатурн.. Вот сижу и думаю, что это за связь. Может вы поясните читать ли это кармой, судьбой ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела, везде примерно от 0.5 до 1.5... хотела спросить стоит ли учитывать Юнону, как считаете это важно , когда моя Юнона в соед с его вертексом орб 0.5 или для отношений не столь важно?

      Заранее спасибо за комментарий)

      Удалить
    2. нууу я бы не смотрела и считала юнону и вертекс в аспекте. надо чтоб была планета задействована, а тут их нет.

      Удалить
  38. Здравствуйте София. Вот у меня с одним человеком в синастрии мой марс в оппозиции к его лилит, уменя к нему сильно тянет, а на него такой аспект может как то влиять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он тоже будет сексуальное влечение испытывать. ток надо чтобы орбис был очень маленький, не более градуса

      Удалить
  39. София, а как могут проигрываться соединения оси узлов с осью Асц-Дсц в однополых отношениях? Меня интересуют отношения мужчина-мужчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это могут быть просто партнерские отношения ...деловые...бизнес партнерство...

      Удалить
  40. Софи, а какой орбис можно брать, чтобы рассмотреть соединение венеры и южного узла в синастрии? 5 градусов можно?

    ОтветитьУдалить
  41. София, а как по вашему, квадраты узлов сев. и южного к личным планетам партнера говорят о чем то? Везде пишут только про соединения, я и сама раньше так думала. В прошлом году познакомилась с м/ ч, очень тянет меня к нему и его тоже, но не вместе мы, не получается. Может действительно только соединения работают? А может просто нам через трудности надо пройти чтоб вместе быть? Что-то изменить в себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не на узлах лишь синастрия держится))))) раз не вместе - то смотрите аспекты - что мешает...анализируйте наталы и свой и мч.

      а квадраты ваще аспекты типа секстиля тригона от узлов/к узлам - действенны. но при маленьком орбисе очень. и не со всеми планетами

      Удалить
  42. Расскажу ситуацию из жизни. Как-то так получилось, что я закрутила интернет-роман с одним человеком, возникло чувство обоюдного психологического взаимопонимания, дикое влечение друг к другу. Но не сложилось, отношения вынуждены были прекратится... Спустя время я проанализировала нашу синастрию, его Черная Луна в соединении с Плутоном в точном соединении с моей Венерой. Плюс, там еще и другие небольшие завязки были. Меня до сих пор мучает вопрос, могли бы мы все-равно быть вместе, сложилось бы у нас что-то в последствии. Или Черная Луна обманчива и отношений нормальных она не дает?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой лилитка всегда какое-то искажение дает( щас ко мне тож один парниша подкатывает. его венера на моей лилит. какое - то недоверие в паре. он меня в манипуляциях обвиняет. это потому, что я 1 раз трубку не взяла)) ахахаххаха
      дурак короче. но у нас и точная оппозиция его нептуна к моей венере. там орб ваще может минут 20 - поэтому сильно ощущается. а по началу оч нравился.
      так что отношения с лилит имхо изначально странные и лучше не начинать(

      Удалить
  43. Замечательная информация по поводу Вертекса. Я еще заметила для себя кое-что интересное, сравнивая синастрии с важными мужчинами моей жизни. Милая София, скажите, пожалуйста, а что значит соединение моего Вертекса и его Северного Узла 0,32 ? Мне кажется это важно. Лора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, тут трудно судить, так как получается фиктивка+фиктивка.
      должна быть планета в соединении с точкой (узлом или вертексом) тогда будет взаимосвязь.

      Удалить
  44. София,у меня с одним парнем мои узлы расположились на его оси асцендент-десцендент,южный на его асценденте,луна точнюшенько на его асценденте или максимум разница 2 градуса,мой вертекс в соединении с его ураном,орбс 0,01,карта ректифицирована,а уран является упавителем моего 7 дома,и у него луна в водолее,и вообще уран выражен в карте.Может ли что то значить соединение моего вертекса с его ураном или это планета социальная и рассматривать такое соединение нет смысла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, хороший вопрос. Я бы, конечно, уран не особо смотрела....еще ладно бы, если уран у него упр 7 домом, и Вы своим вертексом на него легли..а так я думаю, смотреть смысла нет...

      Удалить
  45. София, я хочу уточнить, чтобы посмотреть кармические ли отношения в синастрии, нужно смотреть только соединения узлов и Лилит с планетами? А тригоны, квадраты, оппозиции? Они не указывают на карму? К примеру, мой Плутон в тригоне с Южным узлом молодого человека. То есть только соединения указывают, что отношения кармические? Учитывать только их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с лилит - только соединения. с узлами я иногда смотрю трины квадраты секстили - но тооооооооооооооолько если орбис совсем мелкий - меньше градуса, и то не со всеми планетами, а только с личными - от солнца по марс. плутон нельзя брать, Вы что, это же планета коллективная

      Удалить
  46. Здравствуйте, дорогая Софи!
    Спасибо огромное за необычную и полезную информацию!
    Подскажите пожалуйста о чем могут говорить такие совпадения: Солнце (М) в соединении с Кету (Ж) - орбис < 2 гр.; Солнце (М) в соединении с Нептуном (Ж) - орбис < 1 гр.; Вертекс (М) в соединении с Антивертекс (Ж) - орбис < 2 гр.; Асц (М) в соединении с Луной (Ж) - орбис < 2 гр.; Сатурн (М) в соединении с Венерой (Ж) - орбис < 2 гр.; Раху (М) в соединении с Солнцем (Ж) - орбис < 2 гр.; Кету (М) в соединении с Сатурном (Ж) - орбис < 1 гр.; Кету (М) в соединении с Хироном (Ж) - орбис < 2 гр.; Лилит (М) в соединении с Юпитером (Ж) - орбис < 2 гр.
    Могут ли отношения этих влюбленных закончиться свадьбой? Или орбисы так велики, что у этих ребят ничего серьезного не получится? Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для прогнозирования брака мало анализа одной только синастрии, необходимо еще и прогностику посмотреть на эту пару.

      Удалить
  47. София. добрый вечер.
    очень интересные вещи я тут прочла.Мне не дают покоя давние отношения. 7 лет назад встретила человека. Младше меня почти на пять лет. Ему было 19, мне 23,5. Первый раз когда увидела -не понравился, но почему то всегда ему улыбалась. Как намерено нас кто соединял, потому что первый раз дала ему свой номер и толи потеряла телефон, то ли сменила номер.... и пара недель... виже его снова, и снова просит номер..Потом так влюбилась, просто голову снесло. Секс был у нас 1 раз, никогда не забуду его. Помню что Он говорил, что мы не вовремя встретились, надо было позже встретиться, тогда бы точно на мне женился. Расстались плохо, с моими истериками. Не знаю сейчас ни где он, ни номера его, свой тел тоже изменила....А теперь про нашу синастрию:
    Венера (ж) Трин Луна (м) 4.51 орб
    солнце (ж) секстиль хирон (м) 2,32
    луна (ж) трин марс (м) 0,15
    луна (ж) трин плутон (м) 1,67
    марс (ж) трин нептун (м) 2,92
    нептун (ж) соединение солнце (м) 7,28
    плутон (ж) трин хирон (м) 1,89
    хирон (ж) трин луна (м) 6,64
    хирон (ж) трин венера (м) 5,30
    лилит (ж) трин луна (м) 1,32
    северный узел (ж) соединение хирон (м) 0,49
    вертекс (ж) трин северный узел (м) 2,38
    асц мой трин к его марсу 4,81 орбис
    асц моц в трине к его плутону 2,99 орбис...
    ... насколько важны были отношения? кармическиие ли они? была ли у нас возможность быть вместе? или все еще есть возможность? Прошло 7 лет...я его помню..все еще.
    Спасибо за комментарии!
    Ира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пример)

      ну честно говоря, добрую половину аспектов, которые вы написали, можно не рассматривать.
      солнце в секстиле к хирону вообще плохой аспект...почему все любят так этот хирон? он в отношения приносит двойственность. может провоцировать на обман...
      это с легкой руки какого-то астролога, который связал в далеком прошлом хирон и ворота золушки?

      луна трин плутон слишком большой орбис. рассматриваются только в пределах градуса аспекты с вышками. так что марс нептун тоже уходит. нептун соед солнце - это вообще за пределами О_О 7 с половиной градусов...
      плутон трин хирон не рассматривается
      вообще хирон оставьте
      лилит была бы важна, будь она в соединении...а так через аспекты...не думаю что она тут карму особую принесла
      асц в трине к марсу - а карта то ректифицирована??
      плутон с асц оставьте

      Удалить
    2. Cофи, спасибо за ответ..к астрологу я не обращалась, пыталась сама что то понять, разобрать весь этот случай. Моя дата и время известны точно, его - знаю только дату и место. Поэтому брала примерно (поставила время 12-00, точно знаю что не утром). Про Хирон много что понаписано, и не могу понять что брать в расчет , а что нет.
      Про Лилит: его лилит - квинконс к моему MC орбис 2.91 (что это значит?),
      и еще его марс трин к моему MC орбис 2.78
      в соединениях у нас помимо Хирона:
      мой нептун - его сатурн
      мой нептуп - его уран
      мой нептун - его солнце.
      Вопросик еще такой- что такой часть фортуны? на что влияет это? (часть фортуны (ж)-солнце (м) 1,21гр)
      Спасибо! Ира

      Удалить
    3. Ира, вы столько мусора смотрите в синастрии. без обид, но почти 90 процентов всего можно просто вычеркнуть.
      зачем смотреть аспекты лилит если она круто работает только с оч мелким орбом и в соединении. а тут квинконс....действие которого под большим вопросом. да еще и к мс...вот зачем вам этот мс - это же точка отвечающая за работу!!!!
      и марс зачем в трине к мс???
      нептун сатурн и уран в соединениях - так это аспект поколения. вы какого года?
      нептун с солцем какой орбис? учитыввается только в пределах градуса.
      фортуна - это точка которая высчитывается по особой формуле. ее можно использовать когда время рожд известно точно. в натале она указывает на то, где человек можт получить удачу, где ему будет фартить, благодаря кому...например фортуна в 8 - наследство. и так далее. надо смотреть диспозитора также фортуны

      Удалить
  48. Не давно познакомилась с молодым человеком, а у нас такая "жесткая" синастрия))).
    Мой Лилит и Юж.узел в соединении с его Солнцем. В 0 градусе, два точный аспекта+ его Лилит в соединении с моей Луной во 2 градусе. Еще и точная оппозиция Венера-Плутон.
    Это говорит о кармической связи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поняла чуток. вы пишите в 0 градусе...во 2 градусе...это вы орбис так пишите или что?

      Удалить
    2. Да) это орбисы)

      Удалить
    3. аааа ну орбы нормальные для соединений таких.
      да, это сильные кармические завязки.

      Удалить
  49. София, очень интересные статьи у вас!
    Подскажите пожалуйста, есть коллега, с которым у нас соединение Лилит Лилит в синастрии - орб меньше градуса (мы не одногодки - разница 18 лет, моя Лилит рядом с моим асцендентом), и мне он очень интересен; но не все так просто. Человек женатый, с детьми и весьма не последнее положение имеет в коллективе, чтобы пытаться с ним завязать личное знакомство. Печатей несчастья в карте нет, его Сев. узел в соединении с моей Венерой (орб 1гр) и т.д. Меня терзают мысли - не случайно ли всё это, просто такое точное соединение Лилит несколько озадачивает. Или это просто всё надуманно, и такое притяжение можно объяснить даже теперешним её транзитом по знаку Льва ,в котором она у нас в натале с этим человеком? Очень интересно ваше компетентное мнение, а то влияние на себе по жизни этой Лилит я ощущают весьма нехило;)

    ОтветитьУдалить
  50. Вдогонку (к точному соединению Лилит) хотела добавить, что вот высмотрела еще соединение моего Юж. узла с Плутоном мужчины, и соединение Сев. узла мужчины с моей Венерой (орб 1.2) и с моей Луной. Ну и к слову у нас Узлы находятся в одном знаке - Сев - в Рыбах, Юж. - в Деве. Может и еще что-то есть интересное, но я не сильна в астрологии.
    Но конечно больше всего поражает соединение Лилит. Все же интересно, это такое совпадение, или такой коллега не случайно работает со мной в одной организации? Карма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы знаете, я в совпадения и случайности вообще не верю) все неслучайно в нашем мире. но от этого человека я бы лично держалась подальше. то, что карма свела - это точно...но фиг его знает какие планы у этой кармы...по лилит отношения лучше не начинать.

      Удалить
  51. Спасибо за совет - прислушаюсь))
    А вообще, это нормальный вариант, так сказать улизнуть от кармы - если не допустить знакомства? Или она всё равно догонит? Я сама не верю в совпадения;) И вот пытаюсь понять, если суждено - то всё равно случится, как бы я не шифровалась; или можно заранее скорректировать ситуацию, и этот аспект не сработает никаким образом уже никогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему бы не улизнуть ;)?
      может вы не просто так карту построили его и увидели такое вот чудо чудное...может это вас карма предостерегла...
      ой насчет что суждено...я сама над этим вопросом бьюсь уже баснословное количество времени..честно говоря не знаю..это настолько дискуссионный вопрос есть ли вообще у чела свобода воли

      Удалить
  52. София,с парнем его северный узел в соединении с моим плутоном орбис 0,15,в моей карте плутон управляет 4 домом.Стоит ли рассматривать этот аспект как кармический?или это аспект поколений и нет никакого смысла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы на него ставку делать не стала...если тем более нет никаких дополнительных кармических завязок..

      Удалить
  53. Просто решила вот поделиться примером из своей жизни на данную тему: с бывшим мужем у меня было точное соединение моих Сев.Узла и куспида 4 дома с его Asc, ну и, соответственно, мои Юж.Узел и куспид 10 дома были на его Dsc. Первая любовь, одноклассники, вместе с 17 лет, прекрасные отношения, прожили 12 лет. Потом все разладилось и случился развод, но тут уже другие аспекты вступили в силу. А мораль такова - Узлы в соединении с планетами и куспидами угловых домов ну очень крепко держат! :)

    ОтветитьУдалить
  54. София, добрый день! Подскажите у меня с моим бывшим парнем два интересных аспекта: его Южный Узел в точном соединении (орб 0,16 градуса) с моей Лилит в Скорпионе в 12(она за 3 градуса до моего Аsc), также точное совпадение моего вертекса и его антивертекса, значит ли они что-то или не учитывать? Дело в том что, партнер очень привлекал, тянуло к нему, но отношения были не долгими, а в целом по синастрии я сильных аспектов не заметила, что могло бы так притянуть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас!)

      А то, что южный узел на Вашем асценденте - это не сильный аспект?;) Это мощная завязка, гораздо мощнее, чем соединение с лилит.

      Я думаю, что нет смысла утопать в таких мелочах как вертекс, антивертекс. Они влияют, но как дополнительный элемент. Первую скрипку играют дома и планеты.

      Удалить
    2. Поняла, спасибо за ответ!

      Удалить
  55. Добрый день) Самая аномальная необъяснимая связь в моей жизни, к-я появилась 7 мес назад (управитель 7 солярного дома на соляр года знакомства встал четко на натальный северный узел). Аспекты в синастрии следующие:
    — моя венера на его вертексе ( орбис всего 30 минут!)
    — мое солнце на его северном узле вего 7 доме ( орбис 6 минут!)
    — моя луна в тригоне этим же его сев. узлом 7-домным( орбис 34 минуты!)
    — мой юпитер в секстиле опять с этим же его узлом ( орбис 1 минута!)
    — его юпитер в тригоне с моим сев. узлом ( орбис 3 мин!) и в тригоне с моим соупр.7 дома сатурном( дсц водолей)( орбис 6 мин!)
    — мой юпитер прямо на его МС, а солнце и луна — в точных секстилях к его МС_ИС( у меня в натале точный бисекстиль солнце-юпитер как вершина-луна)
    — его упр. 7 дома сатурн(дсц козерог) на моем Дсц ( орб большеват аж почти 3 градуса)

    Простите за длинное описание, но суть вот в чем: это ЕДИНСТВЕННЫЙ мужчина, от которого у меня происходит возгорание энерго-центров, к-е в эзотерике называют чакрами, причем не только нижних — а еще и 4 и 5 — разгораются центры. разливаются теплом по всему телу, связь на расстоянии тоже есть, когда нормально общаемся — у обоих прилив сил. Когда не общаемся — прямо ломка происходит..у меня так точно..))

    Познакомились, когда транзитный Плутон встал мужчине на дсц, одновременно сделав оппозицию на его солнце и кету в 1 доме — для него это период, толкающий его сдвинуться наконец в сторону раху ( солнце на кету в 1 доме делает этого человека сложным для партнерства, эгоистом), я как солнечный козерог( в синастрии оппозиция солнц) стала орудием Духа, через которое проявляется транзит Плутона по его Дсц и раху в 7 доме..Это какой-то кошмар))

    ОтветитьУдалить
  56. София, добрый день, подскажите, пожалуйста, а в натальной карте вы какой орбис для лилит берете, ну например для соединения с планетой. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      у меня очень гибкая система орбисов, поэтому выбор орбиса зависит от большого количества факторов, от того, с какой именно планетой соединяется лилит, в каком это знаке и проч.

      Удалить
  57. Здравствуйте София, мне очень нравятся ваши статьи. Я решила привести свои примеры вам в копилку.) У меня что не отношения, так сразу кармические причём ещё какие!!!
    Первая любовь у меня возникла после 9 класса летом на каникулах в деревне, мне было всего лишь 15 лет, любовь возникла с другом детства, познакомились с ним вообще когда мне было 6 лет ему 8 и он был моим соседом, я с тех пор его лет 6 точно не видела, а тут прям неожиданно было... Наша синастрия:
    Мои Северный узел на его ASC и Лилит (орб 1 градус)
    Его узлы на моём ASC (орб 2 градуса)
    Мой Марс соединение его Лилит (орб 1 градус)
    Его Венера соединение мой Южный узел (орб 2 градуса)
    Его Меркурий соединение мой Южный узел (орб 1 градус)
    Моя Венера соединение его Северный узел (орб 1 градус)
    Моя Лилит трин его Венера (орб 0 градусов)
    Его Сатурн оппозиция моё Солнце (орб 2 градуса)
    Ещё в карте есть:
    Его Марс соединение моя Венера (орб 1 градус)
    Его Марс соединение мой ASC (орб 4 градуса)
    Мой Марс соединение его ASC ( орб 4 градуса)
    + я вписалась по предпочтению его 7 дома у него Солнце Венера и Меркурий в 7 доме, у меня эти планеты в моём 1 доме причём Венера на ASC, сам ASC в Деве
    Честно отношения по Лилит и врагу не пожелаю это было жесть, мозг отключался в некоторых ситуациях конкретно.
    Его данные: 28.02.1997 17:00 Беларусь Пружаны
    Мои данные: 02.10.1998 06: 30 Беларусь Брест

    ОтветитьУдалить
  58. А вот и пример номер два и чувства такие же как и в первом случаи. Отношения завязались на 1 курсе причём сразу как только познакомились на паре сразу же возникло притяжение и чувство что этот человек мой и никуда не денется, а дальше это целый роман можно писать) Наша синастрия:
    Моя Луна соединение его Южный узел в его 1 доме(орб 2 градуса)
    Мой Сатурн соединение его Луна (орб 5 градусов)
    Мой Марс соединение его Вертекс
    Мой Раху попал к нему в 7 дом
    Моя Луна соединение его Уран (орб 1 градус)
    Есть Марс соединение Юнона ( орб 0 градусо)
    Но тут ситуация когда есть и психологическая и сексуальная совместимость
    Тут я тоже вписалась по его предпочтениям Луна управитель его DSC в Тельце, у меня Венера в весах на ASC, Венера у него во Льве в 7 доме, у меня Солнце в 1 доме в соединение с Венерой) И у него Меркурий в 7 доме, а у меня он в 1 доме + ASC Дева. Мой управитель 7 дома Нептун в Козероге, попал к нему в первый дом, + у него самого Нептун в 1 доме. Мой Марс во льве, а у него Венера во Льве ( вы писали у себя в статьях по синастрии, что это тоже даёт сильное притяжение). Его Марс в Весах у меня там Венера) Мои Венера, Солнце, Меркурий и ASC попали к нему в 8 дом, его Луна попала в мой 8 дом, ну есть ещё его Венера секстиль моё Солнце, его Марс трин моя Луна, моя Луна трин его Солнце
    Вот наши данные:
    Я 02.10.1998 Брест Беларусь
    Он 10.06.1999 Брест Беларусь
    Вот такой вот компот) Почему я притягиваю именно такие отношения не знаю даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)
      Спасибо большое за примеры! Очень благодарна.
      у меня с мужем лилитка в синастрии активна. причем моя. Меркурий и венера мужа в соединении с ней. Ничего плохого не могу сказать. Мне кажется лилит слишком демонизируют. Она и в гармоничных союзах проявлена. И в негармоничных.

      Удалить
    2. Наверное такие синастрии не каждый день увидишь, надеюсь это надолго скрепит отношения, ибо не особо люблю перемены в этом. Хочется ведь одного и на всю жизнь, вот и волнуюсь)

      Удалить
    3. Самое интересное то, что перед тем как мы познакомились, у меня начинали завязываться отношения с человеком где у нас с ним в синастрии были моя Лилит в соединении с его Венерой, Солнцем и Лилит + оппозиция Мой Сатурн его Солнце орбисы по 2 градуса везде, но меня к нему так не тянуло и ощущений таких не было. А вот этот нынешний мой молодой человек хорошо общается с моей подругой и познакомился он с ней намного раньше чем со мной. У них было в синастрии её Сатурн его Луна (орб 9 градусов), её Марс соединение его Лилит орб 4 градуса, и его Вертекс соединение её Меркурий и Венера орб 1 градус, но у них ничего, он на неё особо не смотрит просто как друг общается и ей нравится очень совсем другой парень... Стоило нам с ним познакомиться и с первого же дня всё завязалось и уже год прошёл. Видимо тут и 7 дом сыграл свою роль и Луна на Кету?

      Удалить
    4. 9 градусов для сатурн/луна не много разве? если соединение, то еще ладно, но для секстиля или тригона это большой орбис, мне кажется.

      само наличие аспектов еще ни о чем не говорит. важно, чтобы люди вписывались друг другу в карты. не все держится только на сатурне/вертексе и лилитке)

      Удалить
    5. Спасибо большое за ответы!) Да, согласна, в который раз сама убеждаюсь что 7 дом играет очень важную роль. А соединение Луна Сатурн 9 градусов) но сравнить 5 градусов и 9, 5 градусов мощнее чувствуется наверное... Есть ещё один пример именно с Кету вам тоже в копилку). У нас с моим молодым человеком такие странные, но доверительные отношения, он мне говорил, что я вторая кто близко к его сердцу подобрался причём за короткий срок, до меня он встречался с девушкой 4 года, они и дружили хорошо. Так вот я посмотрела их синастрию и там нет связей не по Сатурну, не по Лилит, а есть только по Кету... Её Марс на его Кету в его 1 доме, орбис 2 градуса вроде.

      Удалить
    6. спасибо за пример) марс с кету обычно хорош для совместной работы, деятельности или очень сильное влечение вызывает) тем более в 1 дом попадая.

      Удалить
  59. Здравствуйте София, подскажите пожалуйста по поводу Вертекса, всегда ли он работает? Например Венера на Вертексе партнёра, а люди могут даже внимания друг на друга не обращать, так просто общаться и всё, а в синастрии с другим партнёром нет связей по Вертексу, но связь по Сатурну и Кету ( соединения с личными планетами) и у этой пары отношения завязались сразу... Наверное Кету всегда рулит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Получается два фактора против одного. Сатурн+кету против одного вертекса. Нужно все в купе смотреть. Может помимо соединения венеры и вертекса было много напряженных связей, не было совпадений по предпочтениям и т.д. Поэтому и не завязались отношегия.

      В моей синастрии с мужем вертекс отметился. Но у нас и сатурн, и лилит, и узлы-полный набор😀😃

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответы. То что набор это да) вспомнила что и Вертекс тоже участвует, только не Венера на нём, а мой Марс.

      Удалить