вторник, 20 марта 2012 г.

Астрологический взгляд на гомосексуализм и лесбиянство

Моя исследовательская натура не дает мне покоя ни на минуту. Различные вопросы, связанные с астрологией, психиатрией и сексопатологией постоянно терзают мне душу, поэтому на этот раз любопытство и желание разобраться в проблеме завели меня на сайт для представителей нетрадиционной ориентации, где я создала аккаунт. Зарегистрировав себя под вымышленным именем и прикинувшись девушкой из разряда "розовых" я стала общаться с людьми. Мне хотелось узнать даты рождения десять-пятнадцать человек, построить на них натальные карты и посмотреть, есть ли в них что-то похожее. 

Авантюризм из меня прямо-таки попер! Геи и лесбиянки - люди довольно закрытые, как я сразу поняла, поэтому писать им сообщения с просьбой внести вклад в развитие астрологии и помочь "сумасшедшему ученому" провести эксперимент было не лучшим вариантом. Поэтому я решила выбрать самый сложный путь и узнавать дату рождения уже в процессе общения.

Собственно, сидеть на откровенно эротическом сайте в рабочее время было довольно трудно, приходилось сразу очищать весь журнал посещений сразу после того, как я покидала сайт. Никто бы не поверил, что я провожу эксперимент. А стать в глазах руководства представительницей секс-меньшинств мне совсем не хотелось по вполне понятным причинам.

Вообще, я считаю, что выражение «секс – меньшинство» уже давно неверно отражает ситуацию, сложившуюся в стране. Их гораздо больше, чем, кажется. К этому выводу я пришла, «прогуливаясь» по страницам пользователей, где практически в каждой второй - третьей анкете указано либо бисексуальность персоны, либо ее/его желание вступить в половые отношения с человеком своего пола. Поэтому я бы назвала этот сайт "энциклопедией человеческой похоти".

По прошествии двух недель я вернулась из виртуального мира голубых и розовых, имея на руках тринадцать натальных карт. Наконец, я располагала определенной базой для анализа. В астрологии уже есть исследования на эту тему, но мне хотелось все проверить, так сказать, лично. Что первое бросилось мне в глаза при разборе, так это наличие в карте сильно выраженной воды у мужчин – гомосексуалистов. Вода – стихия очень ранимая, сложная, эмоциональная. Один из испытуемых, у которого аж четыре (!) планеты находятся в знаке Рыб, а также Луна в аспекте к Урану, признался мне, что с девушками ему просто не везет, и именно, поэтому он встречается с мужчинами. Ему так проще, ведь свой пол понять легче. В принципе, я понимаю его точку зрения.

Как-то давно я читала статью, о то, что каждый человек транслирует в этот мир определенный вид энергии. Условно разделим ее на два лагеря «мягкая» энергетика и «жесткая». Так вот, когда человек сам по себе мягкий и чувствительный, то ему необходим его антипод, человек, который бы уравновесил его. Поэтому мягкий мужчина находит себе, как правило, довольно жесткую и сильную женщину. Видимо в случае с геями, работает тоже самое правило, только они находят антипод себе среди своего пола, что, несомненно, является сексуальной девиацией.

У девушек схожая ситуация. Девушка с грубым и сильным характером ищет себе по жизни чувствительного и робкого партнера. И тут происходит некий сбой в работе организма или психики и девушка начинает тянуться к женщинам.

Еще у многих в картах были напряженные аспекты к Венере или Марсу от высших планет: Урана, Нептуна, Плутона. Венера планета любви, а Марс планета непосредственно связанная с сексом, поэтому высшие планеты, по-видимому, извращали их природу. Уран обычно дает страстное желание экспериментов, Нептун любовь к мазохизму, а Плутон желание доминировать в сексе, жесткие формы секса. У некоторых людей был заполнен 11 дом, символически он соответствует дому Урана, что опять же говорит о стремлении к нестандартности и экспериментам.

В некоторых картах, был виден только высокий сексуальный потенциал обладателя, без какого-либо намека на гомосексуальность и лесбийские наклонности. Я склонна трактовать это так: человек - существо пресыщающееся, и когда обычный секс надоедает – начинаются сексуальные эксперименты. По крайней мере, два человека из статистических данных ответили мне именно так.

Разумеется, добрая половина людей, зарегистрированных на сайте, пришли туда в поисках партнера на одну ночь. Но процентов десять оказалось и тех, кто действительно немного не вписывается в картину реального мира, и посчитав себя изгоем общества, решили искать вторую половину на сайте знакомств. Аспекты и положения планет в картах таких людей говорит об их большом творческом потенциале, художественных способностях. Очень жаль, что эти люди не стали развивать в себе эти таланты, а пошли по гомосексуальному пути. 

С любовью,











Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

8 комментариев:

  1. а может такое быть, что человек без склонностей казалось бы, а потом бац и гей или лесби?

    ОтветитьУдалить
  2. я все-тки думаю, нет, ведь в жизни человека не может произойти того, чем нет в его натальной карте.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее исследование.Спасибо! София, а по положению Луны в картах мужчин-нетрадиционщиков есть ли какие-либо любопытные наблюдения?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, к сожалению, сейчас уже и не упомню(( надо будет поднять тогда все даты, посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное исследование!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное исследование!Спасибо,София)))

    ОтветитьУдалить
  7. Могу только сказать, что мысль про выраженность стихии воды или огня - правильная. Как человеку гетеросексуальной ориентации вам все равно какова причина гомосексуальности, но я скажу, что есть лесби и геи "по приколу", которые экспериментируют, а есть реальные гомосексуалы. И во втором случае фокус с поражениями личных планет уже работать не будет. Но исследование мощное)

    ОтветитьУдалить