среда, 25 января 2012 г.

Анализ натальной карты Ирины Шейк

Люблю я сексуальных девушек...Хотя кто их не любит!? Поэтому мне нравится в свободное время смотреть на фотографии красивых полуобнаженных девушек-моделей. И вот в прошлую пятницу как-то в интернете мне попалась на глаза фотография Ирины Шейк. И вроде бы не самое красивое лицо, и не такая уж и выдающаяся фигура, но вот что-то в ее взгляде меня зацепило. И я со свойственным мне астрологическим любопытством решила построить ее карту. 

Собственно, что я ожидала, то и увидела. Построив карту, я поняла, что меня в ней зацепило - соединение Марса, Плутона и Луны в знаке Скорпиона. Видимо я, как асцендентный скорпион, не могу пройти мимо представителей этого знака. Вот откуда ее чувственность во взгляде. Спросите любого астролога, и он подтвердит мои слова, что Скорпион это один из самых сексуальных знаков. 



Но интуиция подсказывает мне, что "Мисс Челябинск" - 2004 обладает не самым покладистым характером, возможно имеются определенные проблемы эмоционального характера, все-тки Луна в Скорпионе в падении, да еще и в соединении с Южным узлом, что очень сильно ее ослабляет. Однако, на аспекты Луны я стараюсь не обращать особого внимания, если не знаю точного времени появления на свет, так как Луна планета очень быстрая. Также стеллиум в Скорпионе, как правило, дает такие черты, как склонность к манипулированию людьми, скрытность и саморазрушение, хотя, безусловно, как человек она сильная и стойкая девушка с мощной энергетикой. 

Соединение Солнца и Венеры, само по себе, обычно дает успех у противоположного пола, милую внешность и сильную влюбчивость, но, так как, в случае Шейк это соединение расположено в знаке Козерога, который отличается такими чертами, как стабильность и замкнутость, я все-тки склоняюсь к тому, что она человек постоянный. В женской карте Солнце, его аспекты и положение в доме и знаке, описывает мужа. Судя по космограмме Ирины, муж у нее будет достаточно красивый. Насколько я знаю, она сейчас состоит в отношениях с известным футболистом Криштиану Роналду, и дело близится к свадьбе. Что ж, судя по аспектам Солнца, у которого помимо соединения с Венерой имеется еще и секстиль с Марсом - планетой спортсменов, Роналду вполне подходит под тот типаж мужа, который ищет Шейк.

О притягательности для мужчин и сексуальности можно судить еще и по аспекту секстиля между Венерой и Марсом. А "широкое" соединение Венеры и Нептуна свидетельствует о мечтательности, некой иллюзорности в любви, когда трудно воспринимать любимого человека адекватно, порой отношения воспринимаются при таком аспекте сквозь "розовые" очки.


В ближайшие несколько лет, транзитный Плутон будет проходить соединением по  Венере и Солнцу Ирины. Рискну предположить, что популярность и успех Ирины будут только расти, ее поклонникам на радость. Перемены коснутся также любви и отношений, задача транзитного Плутона трансформировать, поменять человека, но меня смущает, что в 2013 году транзитный Уран будет в аспекте квадрата к вышеуказанным планетам. Уран - планета разрушения, и проходя по личным планетам человека, он может разрушить отношения, так как у обладателя карты появляется сильная тяга к свободе. Тут сложно предугадать со 100% уверенностью не зная точного времени ее рождения, но определенно можно сказать, что события ее жизни будут сопровождаться сильными интенсивными эмоциями, страстью и непредсказуемостью.

С любовью,
Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

1 комментарий:

  1. Я тоже обожаю любоваться на красивых девушек)
    Заметила, что хотя Луна в Скорпионе и считается слабой, в падении - именно она встречается в гороскопах большинства шикарных звёздных женщин: Бейонсе, Дженнифер Лопез, Шарон Стоун, Скарлет Йохансон, Леди Гага, Кэти Пэрри, Жизель Бюндхен, Элизабет Тейлор, Аврил Лавин, Кейт Мосс, Мила Кунис, Майли Сайрус, Элизабет Хёрли, Дениз Ричардс, Бриттани Мёрфи, Вупи Голдберг...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.